14.06.2022 12:43 Мероприятия
«Балтика 0» поддержала самый масштабный беговой старт Петербурга
11 июня главный марафон Санкт-Петербурга «Белые ночи» прошёл в новом формате, но уже традиционно при поддержке безалкогольного пива «Балтика 0». Более 12 000 человек преодолели дистанции в 10 км и 42,2 км по историческому центру Северной столицы и встретили рассвет на Дворцовой площади. В этом году марафон «Белые ночи» ждали большие изменения: новый формат, новый логотип и главное - новое время старта – 22:00 для дистанции 10 км и 23:00 для марафонцев. Благодаря вечернему формату проведения участникам не пришлось бороться с июньской жарой и палящим солнцем. Ночной старт стал возможностью показать более высокие результаты и, конечно, насладиться красотой тех самых белых ночей, которые дали имя забегу. Главная точка притяжения марафона, конечно, Дворцовая площадь: тут расположились зоны старта и финиша, а также бренд-пространство «Балтики 0». В шатре нулёвки участники смогли...
28.10.2014 17:55 Новости
16 октября 2014 успешно состоялся бизнес-завтрак АКМР в «Coca-Cola Hellenic в России»
16 октября 2014 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Ириной Архиповой, директором по внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola Hellenic Россия. Тема встречи: «Проекты Coca-Cola» Россия по поддержке активного и здорового образа жизни: в чем секрет успеха?». Также в выступлении приняла активное участие Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности, которая рассказала о реализации программ в области корпоративной социальной ответственности и ярко через презентацию показала Coca-Cola Hellenic как компанию, имеющую стратегию социально-ответственного ведения бизнеса в России. По мнению участников, проекты, реализуемые Coca-Cola Hellenic, социально значимы для общества. С помощью таких мероприятий, контент, которых изначально ориентирован на социальность, можно увеличить количество социально ответственных компаний, что на...
31.07.2012 15:15 Новости
Компания BORK выступила партнером фестиваля «Усадьба Джаз» в Санкт-Петербурге
Компания BORK выступила на музыкальном фестивале Усадьба Джаз с собственной программой «Сочная импровизация». Для поддержания музыкального настроения в паузах между джазовыми сетами площадки «Аристократ» гостей угощали свежеприготовленным соками на технике BORK, обучали карвингу, развлекали фееричным шоу барменов-жонглеров. Усадьба Jazz – крупнейший в России музыкальный фестиваль под открытым небом, где можно услышать музыку в стиле джаз, фанк, world music, acid jazz, lounge, jazz rock, blues в исполнении как всемирно известных артистов, так и молодых, талантливых коллективов. Фестиваль ежегодно проходит в Москве вот уже девять лет, в Санкт-Петербурге мероприятие состоялось второй раз. Компания BORK разделяет музыкальные вкусы устроителей и гостей фестиваля, поэтому подготовила свою «сольную» программу – «Сочная импровизация». В перерывах между музыкальными сетами на площадке...