28.10.2014 17:55
Новости.
Просмотров всего: 7806; сегодня: 3.

16 октября 2014 успешно состоялся бизнес-завтрак АКМР в «Coca-Cola Hellenic в России»

16 октября 2014 года в рамках осенней серии бизнес-завтраков с партнерами прошла встреча с Ириной Архиповой, директором по внешним связям и коммуникациям по стране Coca-Cola Hellenic Россия. Тема встречи: «Проекты Coca-Cola» Россия по поддержке активного и здорового образа жизни: в чем секрет успеха?». Также в выступлении приняла активное участие Наталья Серегина, менеджер по корпоративной социальной ответственности, которая рассказала о реализации программ в области корпоративной социальной ответственности и ярко через презентацию показала Coca-Cola Hellenic как компанию, имеющую стратегию социально-ответственного ведения бизнеса в России.

По мнению участников, проекты, реализуемые Coca-Cola Hellenic, социально значимы для общества. С помощью таких мероприятий, контент, которых изначально ориентирован на социальность, можно увеличить количество социально ответственных компаний, что на сегодняшний день является наиболее актуальным.

Как отметила участник встречи Александра Сутормина, директор по развитию Advanza: «Бизнес-завтрак в офисе Coca-Cola Hellenic – одна из самых полезных встреч, на которых мне посчастливилось посетить. Выступления спикеров были ориентированы на профессиональную аудиторию, а освещение Олимпийских Игр, подходов, задач бренда и целей компании с точки зрения корпоративной и социальной ответственности – это именно та информация, которую хотелось услышать».

Татьяна Гривенная, генеральный директор ООО Передовая, заметила: «Тема спонсорства для меня оказалась самой полезной, очень важно видеть, что у данного направления имеются перспективы развития. Coca-cola выстраивает уникальную стратегию, основываясь на интеграции в социум, с одной стороны это ответственный шаг, с другой – невероятно интересный».

Фото с бизнес-завтрака доступны по ссылке.

На бизнес-завтрак АКМР в компании Coca-Cola Hellenic в России собрались участники из компаний: «Балтика», «Спорт в тебе», «Корнерстоун», «Передовая», «Альпина Паблишер», «Нотамедиа», «Национальный фонд помощи медицинским учреждениям», «ФСК ЕЭС», «Кесарев Консалтинг», «BRAND I», «МаксиМайс», «Издательский дом «Медиа Инфо Групп», «Advanza», «Уралкалий», «DM-Project», «Coca-Cola Экспорт Корпорейшн в России».

Подробнее о бизнес-завтраках с АКМР на сайте. Вступайте!

Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) была создана 6 октября 2004 года. Состав Правления состоит из транснациональных компаний, расположенных в России, в том числе, ИД «МедиаБизнес», Газпром, Shell, Unilever, ЮТэйр; ФК «УРАЛСИБ»; РОСГОССТРАХ; Philip Morris Sales & Marketing; НЛМК; «Аэрофлот»; «Интер РАО», «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), Coca-Cola Hellenic in Russia. www.corpmedia.ru

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 585 млн человек, предоставляет рабочие места 38 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте: www.coca-colahellenic.ru.

Информационная поддержка: ИД «МедиаБизнес», журнал «Новости СМИ», АКАР, АКОС, АНРИ, Деловая Россия.ру, ИА «ГАРАНТ», КСР при МСАП, Пищеблог.ру, РАМУ, РАСО, Союз журналистов Санкт-Петербурга, Телеканал «PRO Бизнес», CateringConsulting, FindHall.ru, Mediaguide.ru, Media-online.ru, MediaPower.ru, Mfd.ru, PR News, Public.ru.


Ньюсмейкер: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России — 261 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...