Компания Avaya, мировой лидер в области корпоративных коммуникаций, провела опрос своих бизнес-партнеров, работающих в регионе EMEA (Европа, Ближний Восток, Африка), который показал, что почти 43% из них ожидают увеличения объемов продаж в 2011 году за счет роста спроса на решения унифицированных коммуникаций. Кроме того, по их мнению, следующий год станет годом виртуализации в регионе EMEA, а увеличение спроса на соответствующие решения составит около 15%.
Эти данные были получены в результате проведения ежегодного опроса Avaya среди своих бизнес-партнеров в регионе EMEA. Около 500 партнеров представили свои ответы на вопросы, касающиеся создания необходимых условий для роста продаж. Неудивительно, что определяющим фактором для формирования главных тенденций рынка является вопрос окупаемости инвестиций: 56% опрошенных считают совокупную стоимость владения (TCO) основным фактором, влияющим на принятие клиентами решения о покупке. Кроме того, более четверти респондентов (28%) полагают, что ключевой стратегией большинства компаний станет максимальное сокращение операционных расходов.
Среди других важных факторов, влияющих на решение клиентов, респонденты отметили устойчивость (12%), максимальное использование возможностей существующих сетей (11%), пропускную способность канала (10%).
Хотя, по данным исследования, еще не все бизнес-партнеры Avaya полностью восстановились после кризиса, 84% опрошенных ожидают в 2011 году увеличение объемов продаж, даже оно если будет незначительным и составит всего 5-10%.
«За последние 12 месяцев произошел значительный подъем, и наши партнеры настроены очень позитивно относительно предстоящего года, – говорит Джереми Батт (Jeremy Butt), вице-президент Avaya по работе с партнерами. – Естественно, клиенты всегда будут обращать внимание на стоимость, но это может привести лишь к тому, что они будут делать более взвешенные и эффективные шаги. Наши партнеры понимают, что такие решения, как Avaya Aura™ и Avaya Flare™ Experience будут способствовать сохранению не только существующих инвестиций, но и защите будущих».
Результаты опроса были представлены на партнерской конференции Avaya (Avaya’s European Channel Partner Conference), которая проходила в Барселоне с 8 по 10 ноября 2010 г. В ходе конференции Avaya также сообщила об усовершенствованиях партнерской программы Avaya Connect, в числе которых были приняты дополнительные стратегии поддержки партнеров, обеспечение доступа к новым функциям и возможностям в системах передачи данных и видео, а также сертификация, обучение и поддержка по продуктам Avaya.
Ежегодный опрос бизнес-партнеров Avaya в Европе проходил в период с 13 по 28 октября 2010 года. В нем приняло участие 494 партнера Avaya в регионе EMEA, в том числе работающих в странах Западной и Восточной Европы, СНГ, Северной Африки и Ближнего Востока.