21.10.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5138; сегодня: 1.

Создано международное PR-партнерство ComUnity.pro

В международное партнерство ComUnity.pro (www.comunity.pro) вошли 18 независимых PR-агентств из Австрии, Бельгии, Великобритании, Венгрии, Германии, Греции, Испании, Италии, Люксембурга, Нидерландов, Польши, Португалии, России, Румынии, Франции, Хорватии, Швейцарии, Швеции. Все агентства специализируются на рынке информационных технологий и телекоммуникаций. Члены ComUnity.pro выбирались на основе отзывов прессы о качестве работы компаний. По результатам конкурсного отбора партнером глобальной сети в России стало специализированное агентство prformans.

Новая команда PR-агентств – это команда экспертов в области стратегически важных для клиента коммуникаций, которая предлагает эффективное PR-сопровождение бизнеса по всем направлениям. Неофициально сеть начала работать в сентябре 2009 года в рамках решения PR-задач телекоммуникационных компаний, ведущих бизнес по всей Европе. На недавно состоявшейся встрече глав агентств в Брюсселе было объявлено о значительном расширении сети, и сегодня партнерство официально заявляет о своем формировании.

Инициаторы создания международного партнерства серьезно подошли к выбору участников. Основой для формирования сети стала безупречная репутация агентства и оценка, которую дали компании средства массовой информации (СМИ). При выборе партнеров учитывались: степень ответственности агентства, его гибкость и профессионализм, уровень коммуникаций с локальными СМИ, опыт работы и реализованные агентством проекты.

«Вне всяких сомнений, локальные СМИ – наиболее объективное жюри в подобных случаях. Лучше, чем кто-либо, журналисты могут оценить, какое PR-агентство предлагает эксклюзивный, интересный и по-настоящему содержательный контент и умеет выстроить уважительные партнерские отношения», – поясняет представитель агентства Vademecom – основоположника ComUnity.pro Марк Генри де Брийон (Marc Henri De Bruyne).

«Для нас очень почетно стать частью профессионального PR-партнерства на основе оценки нашей работы со стороны СМИ. Постараемся и в дальнейшем оправдывать доверие журналистов и редакторов, – отмечает генеральный директор агентства prformans Александр Зубов. – Что касается создания партнерства, то уверен, что совместная работа агентств, специализирующихся на ИКТ-рынке, позволит клиентам, которые развивают бизнес по всему миру, значительно повысить степень эффективности шагов по продвижению продуктов и услуг. К тому же принадлежность к профессиональному сообществу решает непростой вопрос доверия агентству, которое выбирается для PR-сопровождения бизнеса в той или иной стране: все компании, входящие в ComUnity.pro, имеют репутацию надежных партнеров».

Главный принцип агентств ComUnity.pro – клиентоориентированность: все члены партнерства предлагают прозрачные цены на услуги, которые по сути являются действенными инструментами повышения доверия к компании-клиенту.

С целью увеличения эффективности коммуникаций проектами централизовано управляет менеджер из Брюсселя, который координирует деятельность локальных экспертов. Грамотное управление работой со стороны PR-агентств позволяет клиентам ComUnity.pro освободить ресурсы, необходимые для развития непосредственно их бизнеса. Сегодня среди клиентов агентств, входящих в сеть ComUnity.pro, такие компании, как Alcatel Lucent, Cisco, Ericsson, Trend Micro, Unica, NEC Philips, Symantec, BlackBerry, Oracle, Samsung, Hitachi, Cicero, Orange, BT, Sybase.

«Большинство членов ComUnity.pro уже работают с одними и теми же мировыми игроками. Официальное объединение в одну команду позволит нам разрабатывать более обоснованные стратегии, базирующиеся на глубоком знании рынка той или иной страны, а также сделать PR-продвижение компаний более последовательным. Все агентства, которые вошли в ComUnity.pro, объединяет любовь к хорошо сделанной работе. Именно благодаря этому мы заслужили репутацию PR-партнеров, помогающих клиентам развивать бизнес и повышать доходы», – резюмирует Марк Генри де Брийон.

В настоящее время ComUnity.pro ведет переговоры о расширении сети за счет присоединения к ней партнеров из Америки, Азии, Африки и Тихоокеанского региона.

Справка

Специализированное коммуникационное агентство prformans (входит в издательскую группу ComNews) с 1998 г. оказывает консультационные услуги телекоммуникационным компаниям, которые стремятся быть эффективно представленными на ИКТ-рынке России. Оказывая услуги, prformans опирается на опыт отраслевых профессионалов, чей стаж работы в телекоммуникациях – 12 лет. Prformans помогает телекоммуникационным компаниям успешно взаимодействовать с клиентами и СМИ, а также осуществлять внутрикорпоративные проекты. Офисы prformans находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Наталья Беднякова, специалист по связям с общественностью агентства prformans

Тел.: (495) 767 4099

Моб. тел.: +7 962 361 3678

n.bednyakova@prformans.ru

Марк Генри де Брийон (Marc Henri De Bruyne), главный исполнительный директор ComUnity.pro

Тел.: +32 (0) 22 69 5021

info@comunity.pro


Ньюсмейкер: ComNews — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...