Проведение ребрендинга связано с изменениями в позиционировании компании.
Гринсайд перешел из разряда производителя в статус современной строительной компании полного цикла, обладающей собственным производством клееного бруса.
Компания имеет большой опыт работы в области современного загородного домостроения и сейчас активно развивается не только как производитель клееного бруса, но также как авторитетная компания, предлагающая полный спектр строительных услуг.
В активах компании находится собственный проектный отдел, что позволяет разрабатывать проекты домов высшего класса при этом, не завышая цены на готовый продукт. Собственное, современное производство клееного бруса изготавливает комплекты домов любой сложности. При возведении домов профессиональные строители соблюдают все необходимые стандарты качества.
Новый облик компании сохраняет основные ценности, которые остались неизменными. Комфорт, качество, долговечность, экологичность дополнились современным дизайном и новым подходом к клиенту. Логотип преобразился и стал более строгим и элегантным. Цветовая гамма использует органичные цвета и ассоциируется с природной гармонией.
Сегодня, проекты Гринсайд успешно реализуются по всей территории России и за ее пределами. Созданы партнерские программы, готова к выходу на рынок новая архитектурная линейка домов, а также предложения с дополнительными услугами.
Программа ребрендинга рассчитана на несколько месяцев. Замена старой символики на внешних носителях будет завершена к октябрю 2010 года.
1-2 октября 2010 года на Международном саммите специалистов по загородной недвижимости «Малоэтажное домостроение» состоится презентация проекта дома в обновленном стиле от компании Гринсайд.
15 декабря 2010 года запуск нового сайта www.greenside.ru завершит процесс ребрендинга.