Как заявлено в корпоративном блоге компании, одна из целей запуска промо-ролика – протестировать отдачу от социальных медиа и нестандартной рекламы в Сети.
Уйти от темы использования социальных сетей и сервисов для развития бренда сегодня уже невозможно, так как тренд набирает силу буквально с каждым днем. Агентство поисковой рекламы Ingate решило на собственном опыте проверить эффективность нового тренда, разместив на YouTube и еще нескольких площадках видеоролик «Чем Ingate отличается от других». За основу ролика взят мультфильм «Простоквашино», к кадрам которого есть комментарии, касающиеся уникальных сервисов, которые на рынке раскрутки сайтов пока дает только Ingate.
Комментирует Марина Минакова, руководитель отдела маркетинга Ingate: «Нам хотелось просто и понятно проиллюстрировать уникальные конкурентные преимущества компании – Результат и Прозрачность. Сегодня у Ingate есть несколько вещей, которых не дает ни один из игроков российского SEO-рынка. А своим забавным мультиком мы еще раз, с помощью визуализации, привлекаем внимание наших потенциальных клиентов к нашим преимуществам».
Почему именно Результат и Прозрачность? В ноябре 2009 года компания Ingate провела опрос клиентов, который выявил, что при сотрудничестве с SEO-компанией определяющим фактором является результативность. Также клиентам, работающим с SEO, необходимо максимум информации о том, как ведется работа над проектом – то есть прозрачность.
Компания Ingate также говорит о том, что хотела бы определить, насколько эффективно продвижение сайта и бренда с использованием социальных медиаканалов. О результатах тестирования мини-кампании Ingate обещает сообщить в ближайшее время.
Подробности на сайте promo.ingate.ru