27.09.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3383; сегодня: 1.

PR2B Group и Энергетические выставки России: соглашение о сотрудничестве

PR (пиар) и брендинговое агентство (холдинг) PR2B Group и ГК «Энергетические выставки России» заключили соглашение о сотрудничестве.

Партнер PR2B Group, ГК «Энергетические выставки России» - оператор известнейших всероссийских выставок топливно-энергетического комплекса: «Энергосбережение в регионах России», «Энергообеспечение надежности энергосистем», «Городское энергоснабжение и ЖКХ» и пр.

Сотрудничество PR2B Group и Энергетических выставок России - взаимовыгодно. PR2B Group обеспечивает партнеру информационную, брендинговую и креативную поддержку, а ГК «Энергетические выставки России» – скидки на размещение и концептуально-методические консультации для продвижения отраслевых клиентов.

Надо отметить, что брендинг, PR (включая IR и GR) и реклама нефтегазовых предприятий является одним из традиционных направлений специализации PR2B Group, в клиентском списке которой такие организации как: ЗАО «ЛУКойл», ИБГ «НИКойл», Компания «Славнефть», Управляющая Компания WorldMark™, КБ «Нефтяной Альянс», OOO «Северная Экспедиция» Петролеум, Компания ПромтехГаз, Компания OTO TM, топливная компания АльфаТрансРесурс и многие другие организации.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля, вопросы, связанные с энергетикой, актуализируются в посткризисный период: «Энергетика востребована мировой экономикой и экономикой России. Она была востребована даже в кризис и особенно актуализируется при формировании посткризисной экономики. Цена на энергоносители может колебаться, но спрос есть всегда. Предприятия нефтегазового сектора ТЭК формируют половину доходной части бюджета России и поддерживают смежные отрасли экономики. Заинтересованность иностранных компаний в энергетике России определяет необходимость развития ее внешнеэкономической деятельности. Особое место при этом отводится повышению конкурентоспособности российских предприятий, созданию российских торговых марок, узнаваемых зарубежными потребителями, превращения торговых марок в бренды (Brand), подготовке российских компаний к более активной работе на международном рынке и, не побоюсь этого слова, агрессивной внешнеэкономической политике».


Ньюсмейкер: PR2B Group — 222 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...