В конце июля 2010 года ООО «ОРГАНИК трейд» сообщила о завершении программы, посвященной исследованию потребностей молодых родителей в отношении состояния здоровья своих малышей.
Программа проводилась с помощью привлеченных сторонних специалистов и была организованна с целью выявления основных проблем, с которыми сталкиваются молодые родители. Результаты исследований показали, что молодые родители готовы платить большие деньги за товары детской гигиены, одноразовые подгузники для детей, качественные влажные салфетки и за другие товары гигиены, взамен на безупречное качество продукции и уверенность в пользе предметов личной гигиены для своего ребенка. Но главной задачей родителей остается выявление таких продуктов, и комфортная возможность приобретения их в ближайших магазинах и аптеках.
На основании полученных данных, Компания «ОРГАНИК трейд», предлагающая органические и натуральные товары для мам и детей серии Organic & Natural™ Baby, объявляет о расширении каналов сбыта и выводе своей продукции, которая является весьма востребованной и полезной, в те розничные форматы, в которых прежде не была представлена. Принято решение представить продукцию не только в детских магазинах, но и в других форматах розничной торговли, чтобы молодые родители и другие члены семьи имели доступ к товарам, которые помогают решать столь важные повседневные задачи.
В связи с выявленным повышением интереса россиян к продукции Organic & Natural™ Baby и с принятым решением расширять места представленности продукции, ООО «ОРГАНИК трейд» начала активное привлечение партнеров к сотрудничеству.
Для того, чтобы донести до всех людей, желающих получить здоровую продукцию для своей семьи, Компания готова активно помогать розничным и оптовым партнерам в информационном продвижении продукции и поддерживать партнеров во взаимовыгодном сотрудничестве.