28.08.2025 17:39
Новости.
Просмотров всего: 1395; сегодня: 1.

QNET расширил свое присутствие в Латинской Америке

QNET расширил свое присутствие в Латинской Америке

Международная компания прямых продаж, предлагающая товары для здоровья и благополучия, запустила аккаунты в социальных сетях на испанском и португальском языках

Международная компания прямых продаж QNET активно работает на большинстве континентов и входит в Ассоциации прямых продаж в разных странах мира, включая Малайзию, Сингапур и ОАЭ. Теперь один из крупных игроков индустрии намерен развивать деятельность и в Латинской Америке: представлять продукцию, открывать офисы, запускать благотворительные инициативы и расширять возможности для сетевых предпринимателей.

По последним данным Всемирной федерации ассоциаций прямых продаж, отрасль показывает отличные результаты во многих странах региона. Аргентина, Перу, Мексика, Колумбия входят в топ-20 рынков мира (с капитализацией свыше 1 млрд $). Так, в Мексике за год продажи выросли на 3%, за три года – на 2,5%; (6,874 млрд $ в финансовом выражении), в Колумбии на 0,4%, за три года – на 10,8% (2,312 млрд $ в финансовом выражении), в Эквадоре – 2,6% за год, и 0.6% за три года (904 млн $ в финансовом выражении). Годовой рост оборота в Аргентине и вовсе составил 114,5% (1,778 млрд $ в финансовом выражении), а за три года этот показатель вырос на 72%.

Международная компания прямых продаж QNET активно ведет свои социальные сети в странах Латинской Америки. На ее аккаунт каждый день подписываются все новые пользователи. Стоит отметить, что продукция для здоровья, физического и психологического благополучия, на которой специализируется QNET, является одной из самых популярных категорий товаров в Латинской Америке (например, в Мексике эта категория составляет 35% среди всех проданных таким образом товаров, в Боливии – 33%).

Директор по маркетингу QNET Тревор Куна отмечает: «Наши социальные сети встречают в Латинской Америке теплый отклик. А скоро и потребители смогут оценить по достоинству нашу продукцию. Вижу в Латинской Америке большие возможности для роста и продвижения компании QNET».

Справка: Латинская Америка – государства Северной и Южной Америки, где говорят на испанском или португальском языках.

Изображение (фото): Пресс-служба QNET


Ньюсмейкер: QNET — 102 публикации
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...