09.07.2025 15:37
Мероприятия.
Просмотров всего: 4846; сегодня: 3.

Сетевые бизнесмены из СНГ посетили отраслевую конференцию VCON

Сетевые бизнесмены из СНГ посетили отраслевую конференцию VCON

В ходе пятидневного мероприятия состоялись тренинги, мастер-классы, презентации новинок в сфере здоровья и аксессуаров.

Свыше 8000 независимых дистрибьюторов из более чем тридцати стран мира побывали на конференции VCON (V-Malaysia 2025) на малазийском острове Пенанг (в одноименном штате), организованной международной компанией прямых продаж. Событие проводится здесь уже 13 лет подряд при поддержке Малазийского совета по содействию туризму и Малайзийского бюро конгрессов и выставок.

На протяжении пяти дней гости погрузились в атмосферу обучения, инноваций и наставничества, обменялись опытом и укрепили деловые связи. На конференции продемонстрировали коллекции новинок, которые отражают мастерство создания продукции премиум-класса и научно обоснованный подход к поддержанию здоровья. Эти новинки, охватывающие вопросы физического и ментального благополучия, часов и ювелирных украшений, показывают умение предвосхищать интерес клиентов на рынках предметов роскоши и велнес-услуг. В частности, речь идет об увеличении производства и потребления пищевых и биологически активных добавок: согласно прогнозам, к 2030 году объем этого сегмента превысит 991 млрд $.

На выставке в рамках V-Malaysia 2025 показали новые изделия в коллекции швейцарских часов QNETCity, выпущенной на заводе CIMIER футбольным клубом «Манчестер Сити» в коллаборации с его спонсором с 2014 года – международной компанией прямых продаж. В последней серии QNETCity Conquer, для леди и джентльменов, классика сочетается с современным дизайном; на циферблате глубокого синего цвета показана эмблема легендарного футбольного клуба, а на задней крышке выгравирована надпись ManCity Official Product (официальный продукт «Манчестер Сити»). Часы доступны в двух версиях – механические с автоматическим подзаводом (их тираж 1894 экземпляра отсылает к году основания клуба) и кварцевые. А бренд швейцарских часов и ювелирных украшений Bernhard H. Mayer презентовал на конференции серьги и подвеску коллекции Fan Flair, вдохновленные изысканной элегантностью и изяществом веера.

Представитель организаторов Тревор Куна отмечает: «За последние два десятилетия V-Malaysia превратилась в глобальный ориентир для амбициозного предпринимательства. Это место, куда съезжаются люди со всего мира, чтобы вдохновиться, получить советы наставников и решиться на перемены. И я уверенно могу сказать, что каждый продукт нашей компании, каждая услуга, которые мы предлагаем, призваны помочь людям изменить свою жизнь и жизни других».

Изображение (фото): Конференция VCON V-Malaysia 2025


Сетевые бизнесмены из СНГ посетили отраслевую конференцию VCON

Сетевые бизнесмены из СНГ посетили отраслевую конференцию VCON


Ньюсмейкер: Конференция VCON V-Malaysia 2025
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...