16.09.2022 20:44
Консультации.
Просмотров всего: 17576; сегодня: 7.

Слепое тестирование, как непредвзятая оценка продукта

Слепое тестирование, как непредвзятая оценка продукта

Слепое тестирование – распространенный вид исследования, позволяющее получить непредвзятую оценку продукта в сравнении с продуктами конкурентов. Непредвзятость исследования обеспечивается тем, что потребители не знают, продукт какого бренда они используют. Слепое тестирование (https://pmmarketing.ru/slepoe-testirovanie) является востребованным и достаточно эффективным инструментом получения обратной связи от целевого потребителя при выводе на существующий насыщенный рынок нового продукта или бренда. Компании, которые давно работают на том или ином рынке и имеющие на нём устоявшиеся позиции, редко прибегают к такого рода исследования, используя другие возможности для продвижения.

Агентство Perpetuum Mobile (https://pmmarketing.ru) предлагает своим клиентам услуги по подготовке и организации слепого тестирования их продукта. Сотрудники агентства тщательно изучают бренд и продукт клиента и разрабатывают стратегию проведения исследования под конкретную ситуацию и запрос клиента. В портфолио компании множество успешных кейсов повышения эффективности компании клиента после проведения слепого тестирования продукта благодаря грамотному анализу результатов исследования агентством и принятия соответствующих управленческих решений компанией-клиентом.

Помимо проведения различных типов маркетинговых исследований агентство Perpetuum Mobile оказывает целый ряд услуг, среди которых значимое место занимают услуги digital-маркетинга: разработка сайтов и интернет-магазинов, настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords, которые позволяют значительно расширить клиентскую аудиторию для продуктов компании клиента и увеличить продажи. 

В ассортименте возможностей компании за годы работы накопилось множество разнообразных маркетинговых инструментов, технологий и возможностей. Некоторые аналитические и стратегические модели продаж появились десятилетия назад, однако актуальны до сих по: модель «4P» Маккарти под воздействием новых вызов адаптировалась к условиям и стала моделью «7P» Битнера (https://pmmarketing.ru/7p-bitnera): Promotion, Place, Product, People, Process, Physical Evidence, Price.

Адреса агентства Perpetuum Mobile.

Москва, Лужнецкая набережная, дом 2/4, стр. 59 (БЦ "Союз").

Санкт-Петербург, Невский проспект, дом 55 (БЦ "Невский Плаза").


Ньюсмейкер: Маркетинговое агентство Perpetuum Mobile — 2 публикации
Сайт: pmmarketing.ru
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...