13.07.2021 14:54
Новости.
Просмотров всего: 42231; сегодня: 3.

Альпина будет продавать в России и СНГ библиотеку саммари getAbstract

Альпина будет продавать в России и СНГ библиотеку саммари getAbstract

Издательская группа “Альпина” заключила официальное соглашение со швейцарско-американской компанией getAbstract, лидером в области производства деловых саммари. Читатели на территории России и стран СНГ получат доступ к самой большой в мире библиотеке бизнес-книг в кратком изложении. Заниматься продвижением и поддержкой getAbstract в России и СНГ будет Alpina Digital, цифровой юнит издательства.

Саммари — это сжатая версия книги, статьи, отчета. На чтение или прослушивание саммари требуется не более 20 минут. Доступ к библиотеке саммари позволяет экономить время и всегда быть в курсе новейших трендов в мире бизнеса. Саммари позволяет выбрать книгу, которая действительно будет вам полезна, чтобы прочитать ее полностью.

Библиотека getAbstract существует с 1999 года и на сегодняшний день является крупнейшей в мире. Корпоративные клиенты приобретают ее для развития сотрудников в соответствии с концепцией непрерывного обучения, объединяя работу и учебу в единый процесс. Клиенты getAbstract — это порядка 1200 корпораций, из которых 20% — компании из списка Fortune 500. 

getAbstract является партнером более 800 крупнейших издательств по всему миру, в том числе Oxford UP, Hachette, John Wiley & Sons, McGraw-Hill, MIT Press. Ключевым преимуществом компании является международный коллектив профессиональных редакторов, которые отбирают наиболее актуальные бизнес-материалы, выходящие в разных странах. Над каждым изложением работает команда из 4-5 человек: составителя, редакторов и корректора.

Книги в кратком изложении в библиотеке getAbstract представлены в электронном и аудиоформатах на русском и английском языках и сгруппированы по тематическим каналам. Еженедельно ресурс пополняется новинками. Среди авторов, представленных в библиотеке getAbstract, такие знаковые бизнес-фигуры, как Стивен Кови, Рэй Далио, Роберт Макки, Нассим Талеб, Брайан Трейси, Алекс Остервальдер, Малкольм Гладуэлл, Дэвид Аллен, Ричард Кох, Брайан Суза, Дэвид Голдсмит. Доступ к сервису getAbstract возможен как через приложение, так и через веб-интерфейс с любого современного устройства.

Издательская группа “Альпина”,  развивающая собственную электронную библиотеку под брендом Alpina Digital, теперь сможет предложить своим клиентам существенное расширение образовательного контента. Подключить корпоративную подписку getAbstract можно будет отдельно или в составе пакетного предложения вместе с деловой библиотекой Alpina Digital. 

Клиенты getAbstract в России и СНГ будут подключаться к сервисному обслуживанию от Alpina Digital на весь период подписки. Это работа с персональным аккаунт-менеджером, регулярные рассылки с обзорами новинок, техническая поддержка. 

Александр Лиманский, генеральный директор Alpina Digital (издательская группа “Альпина”): 

"Каждый год в мире выходят тысячи полезных деловых книг. Но сколько из них в год может прочитать современный, активный, работающий человек? Десять, двадцать, в лучшем случае сорок.

А можно ли ознакомиться за год с концепциями и идеями 500 книг, тратя на это всего полчаса в день? Да, с библиотекой getAbstract это стало возможным: чтение одного саммари займет всего 15-20 минут. Такой ресурс позволит экономить время, даст максимум полезной информации и поможет выбрать книгу для более глубокого изучения. Ценность такой библиотеки еще и в том, что в ней собраны саммари книг, которые еще не изданы на русском языке. А это значит, что можно не ждать перевода, а быть в курсе современных бизнес-трендов прямо сейчас".

Патрик Бриггер, сооснователь getAbstract:

"Мы гордимся тем, что сотрудничаем с таким известным и опытным издателем, как “Альпина”, и надеемся, что партнерство будет долгосрочным и взаимовыгодным. При выборе представителя на российском рынке нам был важен опыт и связи в сфере корпоративного обучения. Alpina Digital, входящая в состав издательства, оптимально соответствует всем нашим критериям.

В компании getAbstract разработана процедура строгого отбора и оценки изданий — мы готовим краткие изложения только самых лучших книг о бизнесе. По этой причине само включение книги в библиотеку getAbstract означает, что она является одной из лучших в своей области.

Мы верим, что полученные знания помогут сотрудникам компаний принимать продуманные и эффективные решения в личной и профессиональной жизни".

Издательская группа “Альпина”.

Издательская группа “Альпина” была основана в 1998 году. В ее состав входят: издательства “Альпина Паблишер”, “Альпина нон-фикшн” и “Альпина.Дети”, подразделения Alpina Digital, Alpina B2B.  В 2014 году инвестором группы компаний стал дочерний фонд Российской венчурной компании «Инфрафонд РВК. Миссия издательской группы — распространять знания и создавать технологии, которые помогают человеку развиваться и менять мир к лучшему.

Alpina Digital — это цифровой бизнес-юнит издательской группы “Альпина”. Подразделение обеспечивает работу корпоративной библиотеки Alpina Digital, на базе которой строят обучение своих сотрудников крупнейшие российские и международные компании: РЖД, Газпром, Альфа-банк, Сбербанк, ВТБ, Bayer, Ростелеком, РосАтом и др. Также бизнес-юнит Alpina Digital управляет интернет-магазином “Альпина.Книги” и обеспечивает работу собственных приложений по продаже электронного контента на платформах iOS и Android. 

Контакты: 

- сайт:www.alpinadigital.ru (http://www.alpinadigital.ru).

- e-mail: forum@alpinadigital.ru (http://mailto:forum@alpinadigital.ru).

Больше информации о библиотеке getAbstract (https://alpinadigital.ru/files/getAbstract.pdf).


Альпина будет продавать в России и СНГ библиотеку саммари getAbstract


Ньюсмейкер: Корпоративная библиотека Alpina Digital — 11 публикаций
Сайт: alpinadigital.ru
Поделиться:

Интересно:

История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
21.03.2025 15:10 Аналитика
История и боевой путь 6 дивизии народного ополчения Москвы
Краткая история 6 дивизии народного ополчения Дзержинского района г. Москвы - 160 стрелковой Брестской Краснознаменной дивизии (II формирования) в 1941 – 1945 гг.   Формирование дивизии  3-7 июля 1941 г. – проходило формирование дивизии. Основным центром формирования дивизии был Институт инженеров железнодорожного транспорта им. Ф.Э. Дзержинского, где располагался штаб дивизии. Формирование частей дивизии проводилось в нескольких учебных заведениях Дзержинского района. Основными местами формирования дивизии были предприятия и учреждения района: заводы «Борец», «Станколит», Московский комбинат твердых сплавов, «Красный штамповщик», фабрики имени Ногина, «Детская книга», а также Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, наркоматы внутренних и иностранных дел СССР, танковой промышленности и др. Более 170 предприятий и учреждений Дзержинского...
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
21.03.2025 12:03 Аналитика
Зачем корабли Первой мировой окрашивали в "зебру", объяснили эксперты
Команда исследователей из Университета Астона под руководством профессора Тима Мизома и доктора Саманты Стронг проанализировала необычную маскировку, которую активно применяли для линкоров во времена Первой мировой войны. Целью такого камуфляжа было введение противника в заблуждение. Результаты исследования опубликованы в журнале i-Perception, а коротко о нем рассказывает Phys.org. Исследователи пишут, что во время Первой мировой войны военно-морские силы разных стран активно экспериментировали с окраской кораблей в так называемый ослепляющий камуфляж. Особую популярность тогда получили геометрические фигуры и полосы, которые превращали военные суда в своего рода "зебры". Цель такого камуфляжа - сбить с толку противника, особенно капитанов подводных лодок. Считалось, что такой камуфляж вводит врага в заблуждение относительно скорости и направления движения кораблей...
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
21.03.2025 11:03 Аналитика
Что такое Чёрная Русь и где она располагалась?
Найти точные, документально подтверждённые сведения о Чёрной Руси не представляется возможным, хотя Чёрная Русь обозначена на некоторых старинных картах и упоминается в средневековых документах. Скупые сведения источников по-разному интерпретируются различными авторами. В данной ситуации для исследования истории Чёрной Руси необходимо познакомиться с разными точками зрения и выявить преобладающие мнения. Изучая Чёрную Русь, невозможно не коснуться вопроса о других «цветных» территориях средневековой Руси. Как объясняется колористическое обозначение некоторых территорий Руси в средние века? Согласно средневековым источникам, в средние века существовали Чёрная, Белая и Червонная (Красная) Русь. Почему для обозначения территорий использовали цвета? Согласно одной из гипотез, цветные названия отражали древнюю традицию красками обозначать стороны света: чёрный цвет соответствовал обозначению...
Белая Русь: Что означало и где располагалась
20.03.2025 11:06 Аналитика
Белая Русь: Что означало и где располагалась
Историко-географический термин «Белая Русь» находится в одном ряду с другими «цветными» обозначениями Руси – «Чёрная Русь» и «Червонная (Красная) Русь» и является столь же неопределённым понятием с перемещающимся географическим расположением и неоднозначным смысловым наполнением. Что известно о Белой Руси? Об изучении вопроса о Белой Руси Неясность определения названия «Белая Русь» лежит не столько в плоскости недостатка источников, сколько в их вольной интерпретации, зависящей от глубины исторических знаний исследователя. Более того, учёные выяснили, что в литературе, в том числе научной, в угоду собственным политическим и идеологическим взглядам, авторы допускают искажение цитат из письменных источников и ссылаются на несуществующие документы и факты. К примеру, в ряде современных работ сообщается, что Николай I запретил использование названия «Белоруссия», истоком которого являлся...
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
19.03.2025 21:57 Мероприятия
77-й Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 5-6 апреля 2025
77-й Антикварный маркет «Блошинка» 5-6 апреля 2025 года Время работы: 12:00 - 19:00 Вход свободный Культурный центр «ДОМ»  Адрес: Москва, Большой Овчинниковский пер., д. 24, стр. 4, м «Новокузнецкая» Отправимся в путешествие во времени.  Ставший традиционным Антикварный маркет «Блошинка» в 77-й раз приглашает любителей старины в Культурный центр «ДОМ» Весна входит в свои права и апрель будит в душе, уставшей от зимней серости, жажду ярких впечатлений.  А что может быть самым ярким и притягательным для настоящего любителя старины? Конечно же красочные и заманчивые ряды настоящих блошиных рынков Лондона, Парижа или Барселоны! Но что, если отправиться в путешествие по дальним странам возможности нет? Не стоит огорчаться – Антикварный маркет «Блошинка» подарит незабываемое путешествие в прошлое.  Здесь, в историческом центре Москвы, среди антикварных сокровищ, нас...