С 1 ноября в составе Центра сертификации и лицензирования
«Центрстройэкспертиза» начала работу Служба информационной поддержки клиентов. Новое подразделение обеспечивает бесплатное информационное сопровождение факта получения сертификата качества серии ISO 9000.
Своевременное и оперативное распространение информации о получении компанией сертификата качества ISO 9000 значительно повышает статус компании, укрепляет ее положительный имидж в глазах клиентов, партнеров и конкурентов.
«Многие компании, прошедшие сертификацию, не способны самостоятельно в полной мере использовать имиджевый фактор сертификата ISO 9000. Поэтому мы пошли навстречу нашим клиентам и создали службу бесплатной PR поддержки. В отличие от работы штатных пресс-служб или внешних PR-агентств, сотрудничество со Службой информационной поддержки позволяет нашим клиентам в полной мере осветить в прессе все конкурентные преимущества, которые получает сертифицированная организация. Это обеспечено за счет того, что все PR-специалисты Службы участвуют в информационно-просветительской деятельности по популяризации стандартов ISO 9000 в практике российских предприятий», - прокомментировала событие директор по сертификации Юлия Нурпеисова.
Центр Лицензирования и сертификации «Центрстройэкспертиза работает на рынке юридических услуг более 10 лет. «Центрстройэкспертиза» является правопреемником широко известного базового экспертного центра «МОССТРОЙЭКСПЕРТИЗА», основанного в 1992 году, стоявшего у истоков строительного лицензирования.
Основные направления деятельности Центра – лицензирование, сертификация систем менеджмента качества ISO 9000, экологического менеджмента ISO 14000, менеджмента охраны труда OHSAS 18000, экспертная оценка предприятий.