17.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2944; сегодня: 1.

Торговый бренд «Националь» позволяет развиваться российским сельхозпроизводителям

Группа компаний «Ангстрем»(http://www.angstrem.com), представляющая на рынке один из крупнейших российских крупяных брендов «Националь», продолжит развивать сотрудничество с отечественными производителями высококачественной сельхозпродукциии.

Представители Группы компаний «Ангстрем» считают, что возможность выступать в качестве поставщиков для такого крупного бренда, как «Националь», стимулирует к дальнейшей модернизации технологических процессов российских сельхозпроизводителей. Этого требуют самые высокие стандарты качества, применяемые к сырью при производстве продукции под торговой маркой «Националь», которые в обязательном порядке должны выполняться всеми поставщиками ГК «Ангстрем».

При этом значительный рост продаж круп под брендом «Националь» на российском рынке позволяет отечественным поставщикам компании постоянно и стабильно увеличивать объемы производства своей продукции и благодаря этому реализовывать собственные программы развития, что положительно сказывается на сельскохозяйственной отрасли нашей страны в целом.

Результаты применения жестких требований к качеству сырья при работе с поставщиками по достоинству оценены российскими потребителями продукции «Националь», которые, с одной стороны, хотят пользоваться проверенными временем товарами от отечественных сельхозпроизводителей, но, с другой стороны, хотят, чтобы эти товары гарантированно соответствовали самым высоким мировым стандартам качества круп.

«Мы изначально были нацелены на то, чтобы наша деятельность, как одного из крупнейших в России продавцов круп, напрямую влияла на модернизацию и развитие отечественного аграрного сектора, - комментирует Генеральный директор ГК «АНГСТРЕМ» Игорь Стрельников. - Более того, само название торговой марки не случайно. Оно перешло с нашей одноименной инвестиционной программы «Националь – национальные богатства», направленной на поддержку российских сельхозпроизводителей, по которой только в 2008 году на эти цели было выделено более 250 миллионов рублей. Наша продукция нравится потребителям - растет доля рынка, растут объемы продаж, растем мы, как компания, и растут и развиваются российские сельхозпроизводители, которые являются нашими поставщиками».

Пресс-служба ГК «Ангстрем» (http://www.angstrem.com).

О компании: Группа компаний «Ангстрем» основана в 1992 году. Является лидером крупяного рынка России, на котором по результатам собственных исследований занимает 25%. Осуществляет деятельность в России, Молдове, Украине и Америке. Основные торговые марки, представляемые ГК «АНГСТРЕМ»: рис и крупы «Националь», «Агрокультура», «PROSTO», хлопья и каши «Русский Завтрак» . Вся продукция компании независимо от ценовой категории соответствует высочайшим стандартам качества и здорового питания ГК «АНГСТРЕМ».


Ньюсмейкер: ГК Ангстрем — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...