27.07.2018 15:34
Консультации.
Просмотров всего: 59260; сегодня: 1.

Программа лояльности компании «Бош Термотехника»

Не первый год крупные бренды разрабатывают различные инструменты для создания долгосрочных и взаимовыгодных отношений с партнерами и клиентами. Одним из самых эффективных способов сотрудничества являются программы лояльности. Компания «Бош Термотехника» с февраля 2013 г. успешно использует и развивает собственные бонусные программы для монтажных организаций, работающих с оборудованием Bosch и Buderus. Как стать официальным партнером всемирно известного бренда и получать от этого выгоду?
Этапы развития программы лояльности.
Изначально программа была рассчитана на монтажные организации, осуществляющие установку и обслуживание отопительного и водонагревательного оборудования Bosch. Ее целью было наладить постоянную взаимосвязь между специалистами отрасли и торговой маркой и предоставить первым бонусы за доверие бренду. Уже в первый год существования программы к ней присоединилось свыше сотни монтажных организаций, что явно свидетельствовало о ее актуальности. Поэтому спустя год компания запустила отдельную программу Buderus Pro для монтажников, занимающихся установкой оборудования Buderus.
Программа регулярно обновлялась в соответствии с потребностями рынка. Однако основные принципы остаются неизменны. В частности, условия участия и система начисления бонусов.
Участником может стать индивидуальный предприниматель или владелец монтажной компании, осуществляющей установку или обслуживание техники Bosch и Buderus. Каждый сотрудник может принимать полноценное участие в программе, выигрывать призы и получать бонусные начисления.
Через год существования двух партнерских программ производитель решил объединить личный кабинет участника, поскольку большая часть компаний использует технику обоих брендов — и Bosch, и Buderus. Таким образом, все бонусные баллы аккумулируются теперь в одном личном кабинете, что значительно увеличивает шансы на получение призов от компании.
Бонусы и преимущества для участников программы.
Начисление бонусов происходит при регистрации на сайтах серийных номеров оборудования. После этого участник получает статус аккредитованного партнера. За разные виды оборудования начисляется разное количество баллов. Эти накопления можно обменять на:
- инструменты;
- офисные принадлежности;
- различные аксессуары для техники;
- рабочую одежду.
Набрав 25 баллов, пользователь получает серебряный статус и звание аккредитованного представителя бренда. Также ему выдается электронный сертификат на дополнительные 12 месяцев гарантии на все оборудование, устанавливаемое в дальнейшем.
Когда сумма баллов достигает 50, компания приобретает золотой статус и право выдавать своим клиентам 3-летнюю гарантию на оборудование фирмы. Кроме того, «золотым» партнерам бесплатно выдают демонстрационные материалы.
В ближайшем будущем компания «Бош Термотехника» собирается пересмотреть систему смены статусов участников, предоставив дополнительные преимущества «золотым» и «серебряным» партнерам. Изменится и ассортимент призов, на которые участники могут обменять баллы.
Будет расширен функционал личного кабинета. В нем появятся такие опции, как возможность заказа через интернет маркетинговых материалов, передача монтажным организациям заказов от конечных потребителей.
Дополнительная техническая поддержка для партнеров.
Еще одно преимущество участия в бонусной программе — возможность в любое время обратиться за консультацией в центр технической поддержки производителя. Также специалисты монтажных организаций получают право бесплатно обучаться работе с различной техникой Bosch и Buderus.
Результаты программы лояльности.
1200 компаний — зарегистрированные партнеры бренда. Из них 300 стабильно проявляют активность. За годы существования программы было зарегистрировано более 38 тысяч единиц техники и оформлено свыше 800 заказов участниками.
Если вы устанавливаете оборудование Bosch и Buderus, присоединяйтесь к программам лояльности и убедитесь сами, насколько это выгодно!


Ньюсмейкер: Бош Термотехника — 85 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...