21.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4389; сегодня: 1.

«Центр финансовой грамотности» – итоги 2009 года

Посещаемость Интернет-портала www.moneybasics.ru, который является платформой проекта «Центр финансовой грамотности», составила в 2009 году более 104 000 посетителей или 8700 посетителей ежемесячно.

С начала запуска проекта – в октябре 2008 года – было опубликовано более 290 материалов, направленных на информирование потребителей о личных финансах, кредитных продуктах и особенностях использования заемных средств, включая полезные советы для принятия взвешенного решения о выборе кредита и деталях его получения. На опубликованные проекты было получено более 15 000 положительных отзывов.

ДжиИ Мани Банку – инициатору проекта – была вручена премия за «Вклад в повышение финансовой грамотности в Российской федерации». Премия была вручена в рамках состоявшейся в декабре 2009 года ежегодной конференции «Повышение финансовой грамотности молодежи как стимул развития экономики России», организаторами которой выступили Международный форум лидеров бизнеса (IBLF), Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации (АНХ), Институт современного развития, Ассоциация российских банков.

Дмитрий Янин, Председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей — Председатель наблюдательного совета: «Отзывы посетителей "Центра финансовой грамотности" позволяют нам сделать выводы, что публикации в рамках проекта пользуются спросом и помогают четко, ответственно и с пониманием подходить к принятию финансовых решений, в частности, при получении кредитов. В условиях отсутствия государственного регулирования кредитования недостаток знаний у граждан при сложности продуктов тормозит развитие доверительных и понятных взаимоотношений. Мы, в свою очередь, продолжим раскрывать в рамках проекта всю информацию, необходимую для принятия взвешенного решения о том, нужен кредит или нет».

«Объединив знания всех тех, кто кредиты выдает, кто этот процесс контролирует и регулирует, а также тех, кто об этом пишет, мы создали своего рода пособие по правилам движения в мире денег. Чтобы действительно каждый смог свободно в нем ориентироваться. Сайт является открытой платформой, и мы приглашаем участников рынка потребительского кредитования, включая другие банки, к сотрудничеству в развитии такого важного направления, как повышение финансовой грамотности. Ведь финансово подкованное население — залог формирования квалифицированного спроса на банковские продукты», — говорит Дмитрий Ловягин, Главный редактор сайта Центра финансовой грамотности, независимый журналист.

О проекте

Интернет-проект «Центр финансовой грамотности» направлен на информирование потребителей о личных финансах, кредитных продуктах, особенностях использования заемных средств в понятной и доступной форме.

Сайт проекта ориентирован на все слои населения, его задача – дать инструменты для эффективного денежного планирования, принятия ответственных финансовых решений, обеспечить финансовую безопасность для любого человека, не обладающего специальным образованием.

На сайте можно найти полезные советы для принятия взвешенного решения о выборе и покупке кредита, а также основные механизмы взаимодействия с кредитными организациями.

Для достижения просветительской задачи сайта важным критерием является обеспечение непредвзятости и независимости материалов, корректности и доступности информации. На сайте запрещены публикации в виде скрытой рекламы банковских продуктов и кредитных организаций.

Редакционная политика проекта, подготовка и непредвзятость материалов с целью их дальнейшей публикации на сайте всецело определяется Главным редактором сайта.

В задачи Наблюдательного совета входят контроль за отсутствием скрытой рекламы продуктов банков и выработка рекомендаций по направлениям развития «Центра финансовой грамотности».

Главным редактором сайта является Дмитрий Ловягин – независимый журналист, 2004-2008 – главный редактор журнала «Популярные финансы».

В Наблюдательный совет «Центра финансовой грамотности» входят представители органов государственной власти, регуляторов рынка, банковских организаций, общественных объединений и средств массовой информации. В их числе – Ассоциация российских банков, Ассоциация региональных банков России, КОНФОП, НАФИ, Общественная палата России, Союз потребителей РФ.

Возглавляет Наблюдательный совет Дмитрий Янин, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей.

Свободный доступ к ресурсу обеспечивает ЗАО «ДжиИ Мани Банк» – инициатор проекта «Центр финансовой грамотности».


Ньюсмейкер: GE Money Bank — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...