18.03.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1934; сегодня: 1.

Центр технической поддержки Softline признан лучшим партнером компании Wyse за 2009 год

Высокого статуса лучшего партнера Wyse Центр технической поддержки Softline удостоился за лучшие на российском рынке среди компаний-поставщиков объемы продаж и внедрений тонких клиентов Wyse, а также высокий уровень маркетинговых активностей, направленных на продвижение бренда Wyse в России и других регионах присутствия Softline.

За 2009 год Центру технической поддержки Softline удалось значительно увеличить объем продаж продуктов Wyse. Спрос на продукты Wyse в России уверенно растет, благодаря тому, что тонкие клиенты Wyse позволяют оптимизировать работу сотрудников, увеличить надежность системы, снизить затраты на обслуживание сети, на оборудование и лицензии.

Немаловажную роль в продвижении решений Wyse играют совместные маркетинговые активности с компанией Softline, в т.ч. проведение таких мероприятий, как вебинары, семинары и индивидуальные демонстрации. Во время внедрений и работы на проектах Центр технической поддержки Softline осуществляет интеграцию тонких клиентов с дополнительным оборудованием, программным обеспечением и сервисами, и они становятся частью законченного решения бизнес-системы для компаний разных отраслей рынка.

«Мы понимаем всю важность правильного построения партнерских отношений с поставщиками наших продуктов и рады, что у нас есть такой партнер, как Центр технической поддержки Softline. Уровень построения взаимоотношений с заказчиком, который демонстрирует в своей работе Центр тех.поддержки Softline, очень высок, и удовлетворенность заказчиков также высока. Принципы подхода к работе нас полностью устраивают, и мы будем прилагать усилия для дальнейшего укрепления тандема Wyse-Softline», – сказала Елена Сорокина, Генеральный директор компании ВИАТ, официального дистрибьютора Wyse в России.

«Предлагать заказчикам такой элегантный способ решения задач повышения эффективности, производительности и безопасности, как тонкие клиенты Wyse – наше преимущество перед другими поставщиками решений по построению ИТ-инфраструктуры. Благодаря этому мы заключили несколько крупных контрактов, например – на поставку тонких клиентов в компанию kika. В наших планах – продолжать сотрудничество с Wyse и донести до как можно большего количества клиентов преимущества использования тонких клиентов Wyse», – сказал Андрей Павлов, руководитель группы продаж Центра технической поддержки Softline.

О компании Wyse

Wyse является вендором №1 крупнейших мировых компаний и организаций, доверяющих масштабируемым решениям на основе тонких вычислений.

Wyse предлагает аппаратное обеспечение, программное обеспечение и услуги, которые смещают проблемы вычислений в сторону сети, освобождая подразделения ИТ от ненужных функций поддержки и сопровождения, увеличивая продуктивность работы пользователей и защищая и облегчая доступ к критически важной информации и бизнес приложениям. Со штаб квартирою в Сан-Хосе, Калифорния и офисами по всему миру Wyse является #1 на рынке тонких вычислений все 7 последних лет. Wyse получил награду "5 звезд" журнала VARBusiness и называется 3 года подряд "Embedded Partner of the Year" компанией Microsoft. Среди заказчиков Wyse есть такие компании, как FedEx, Best Buy (Canada), Quaker Foods, Gold's Gym и CON-WAY Transportation.

О Центре технической поддержки Softline

Центр технической поддержки компании Softline – это высококвалифицированная техническая команда IT-специалистов, которая оперативно и эффективно решает задачи заказчиков. Центр технической поддержки оказывает широкий спектр услуг, начиная от технической поддержки программных продуктов до полного построения информационной системы клиента «под ключ» и IT-аутсорсинга. Инженеры Центра технической поддержки обладают сертификатами ведущих разработчиков программного обеспечения, таких как: Microsoft, Citrix, Check Point, McAfee, Symantec, Trend Micro, Лаборатории Касперского, Eset, VMware, IBM, Linux и др.


Ньюсмейкер: SoftLine — 2617 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...