27.02.2018 15:56
Мероприятия.
Просмотров всего: 36281; сегодня: 2.

Актуальные заботы индустрии зоотоваров

8 мая 2018 года в Нюрнберге начнется международная выставка Interzoo, на которой будут представлены товары для животных: корма, средства ухода за шерстью и гривой, аксессуары и игрушки, аквариумы, террариумы, клетки и вольеры, ветеринарное оборудование и инструменты, лекарства, кормушки, мебель для зоомагазинов и многое другое, поскольку содержание домашних питомцев сегодня — это целая наука.
Ассоциация специалистов-зоологов Германии (ZZF), являющаяся организатором Interzoo, посвящает этой науке многочисленные конференции и форумы. Неважных тем на таких мероприятиях не бывает. К примеру, современные подходы к питанию животных. «Пусть пища станет тебе лекарством» — сказал в свое время древнегреческий отец медицины Гиппократ, а сегодня эту цитату сделали своим эпиграфом уже тысячи интернет-ресурсов про здоровое питание братьев наших меньших. Но вот только согласия насчет того, что именно считать здоровым, пока нет.
Одни верят, что собакам, к примеру, обязательно требуется мясо, а другие хотят, чтобы и четвероногие были вегетарианцами. Набирает популярность система BARF (Bones And Raw Food diet или Biologically Appropriate Raw Food diet), предполагающая сырой корм, «мясные» кости и субпродукты с добавлением фруктов, овощей, орехов, масел, трав, а также яиц и молочных продуктов. Но не всякий хозяин будет готовить своему питомцу, скорее предпочтет купить сухой корм.
Уже появились сервисы, зарабатывающие составлением индивидуальных рационов для животных в зависимости от пожеланий их владельцев. Но для индустрии кормов в целом главный вывод из вышесказанного состоит в следующем: при всем многообразии сегодняшнего рынка, его необходимо — и возможно! — сегментировать еще больше. И новые технологии и формы рекламы будут только кстати, когда речь идет о все более узких целевых группах покупателей.
Практике и потенциалу отрасли как раз и посвящена выставка Interzoo. Она существует уже 65 лет, из которых последние тридцать — в Нюрнберге. И поскольку ее организаторы в лице немецкой ассоциации зоологов только что договорились с управляющей компанией NürnbergMesse о дальнейшем сотрудничестве, Interzoo останется в Нюрнберге еще лет на двадцать, как минимум до 2036 года.
В этом году с 8 по 11 мая в нюрнбергском выставочном центре вновь ожидают тысячи специалистов со всех концов планеты. На Interzoo-2016 (выставка проходит раз в два года) было 1818 экспонентов, из которых 1479 приехали из-за пределов Германии. Но площади, забронированные на этот год, уже превысили показатели предыдущего мероприятия. Многие иностранные компании участвуют в Interzoo в рамках национальных павильонов. В этом году среди них будут совместные экспозиции Бразилии, Китая, Великобритании, Гонконга, Ирландии, Италии, Канады, Сингапура, Тайваня, Чехии и США. Кроме того, на треть выросло число заявок от компаний, которые собираются на эту выставку впервые.
Девять из десяти постоянных участников Interzoo оценивают свои результаты как чрезвычайно успешные. Отчасти это обусловлено качеством посетителей: выставка открыта только для специалистов, из которых 95% являются ключевыми фигурами в своих компаниях и принимают там все важные решения.
В 2016 году нюрнбергскую экспозицию посетили свыше 39 тысяч профессиональных гостей: производители и продавцы зоотоваров, представители ветеринарных клиник, аптек, питомников, салонов красоты и пансионатов для животных, агенты регулирующих органов, интернет-магазинов, строительных и садовых компаний, в общем, весь цвет индустрии заботы о братьях наших меньших. 70 процентов посетителей были зарубежными (из более чем 100 стран).
Основными причинами для поездки в Нюрнберг для такой представительной публики является желание получить информацию о новинках (за этим приезжают более половины), упрочить существующие деловые контакты (38 процентов) и наладить новые (более трети посетителей), получить исчерпывающую картину рынка (32 процента) и обменяться мнениями (28 процентов).
Успех любой выставки напрямую зависит от того, могут ли участники осуществить там поставленные цели. Поэтому организаторы Interzoo заинтересованы в том, чтобы максимально этому способствовать, и предлагают экспонентам дополнительные маркетинговые возможности.
Например, для печатной рекламы есть каталог выставки и ежедневник «Interzoo Daily». Если нужна поддержка онлайн, можно заказать интернет-баннеры, регулярные обновления в экспонентской базе данных или оформить цифровой логотип для этажного плана.
Внимание к своему стенду можно привлечь с помощью электронных табло в павильонах или так называемых «walk akts» — мимов в забавных костюмах, которые на нынешней Interzoo впервые начнут гулять по залам в качестве «живой рекламы».
Специальный раздел под названием «Витрина продуктов», как обычно, расположится в оживленной зоне прямо у входа в выставочный комплекс. Там будут собраны самые ходовые и трендовые товары с описанием и указанием стенда, на котором их можно найти. В каталоге компании с «Витрины продуктов» будут отмечены особой пиктограммой.
Если экспонент хочет пригласить на выставку кого-то из своих деловых партнеров, он может высылать приглашение, которое гарантирует бесплатный вход на выставку и любые ее мероприятия.
С 2018 года у Interzoo новый график: она продлится со вторника по пятницу, включая праздничный четверг — день Вознесения, который в Германии является выходным и в этом году придется на 10 мая. В этот день на Interzoo будет большая общая вечеринка, а на среду 9 мая запланированы вечеринки на стендах компаний — участников выставки.


Фото: WZF GmbH
Фото: WZF GmbH


Ньюсмейкер: Interzoo
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...