19.08.2017 15:05
Консультации.
Просмотров всего: 15480; сегодня: 3.

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Почему стоит пользоваться CRM-системами?

Технологический прогресс не стоит на месте, люди стараются автоматизировать каждый свой шаг и бизнес не исключение. Однако существует множество предприятий, (в особенности этим грешит малый и средний бизнес) которые вопреки идущему вперёд времени остаются в прошлом и не внедряют автоматизацию.

Как раньше фирмы контактировали с клиентами?

Раньше никакой чётко отлаженной и продуманной системы работы с клиентами не существовало. Все работали по одной простой схеме. Был офис.В нём сидело несколько менеджеров Они сами звонили клиентам, сами принимали звонки, сами продавали. При такой схеме весь успех продаж был завязан на том, как хорошо выполнит свою работу менеджер. Компании без остановки посылали свои отделы продаж на обучения, надеясь на то, что с помощью гениальных техник их сотрудники смогут творить чудеса на рынке. Часто выигрывала та компания, которой удалось нанять себе супер-профессионала. Если тебе попался по-настоящему квалифицированный менеджер, то он не упустит клиента, перезвонит ему и заключит выгодную сделку. Но тогда выходит, что вся твоя компания целиком и полностью зависит от одного опытного работника. А если этот человек завтра возьмёт и уйдет от тебя к конкурентам? Он заберёт с собой всю клиентскую базу данных, и ты разоришься. Причём этот пример появился не на пустом месте, таких случаев было довольно много, когда от компании уходили разом целые команды и компания теряла всё.

И ведь многие современные компании до сих пор пользуется этими устаревшими схемами. Но времена меняются, теперь самое главное это знать как можно больше о клиенте: его имя, возраст, интересы, где он любит покупать и как часто он это делает. Современные технологии позволили сделать этот процесс рентабельным. С клиентом можно работать так, будто он единственный.

Почему CRM лучше, чем хранение информации в уме? Я и так всё запоминаю

И вот таких людей достаточно много. Нет, если в вашей фирме около 7-9 человек, то CRM и вправду вам не будет особо нужен. Но чем больше становится клиентов, тем сложнее вам будет со всеми управиться. Информацию о клиенте удобнее хранить в одной упорядоченной системе, чем постоянно держать всё в голове и путаться в том, кто что сказал. Любители собирать тысячи стикеров на экране своего монитора совершают ту же ошибку. Они не автоматизируют свою деятельность, в результате чего теряют множество ресурсов. CRM - это программа, которая позволяет экономить невероятное количество времени. Работники смогут тратить его на более профильные задачи.

Хорошо, я решил, что мне нужна CRM-система. Какая из них лучшая? (https://crm.expert-systems.com/)

Давайте разберёмся на примере одной CRM-системы, которая называется Sales Expert 2 (https://crm.expert-systems.com/products/se2/) . Заранее оговорюсь, что я ничего не рекламирую, а выражаю своё собственное мнение на этот счёт. Т.к. мне правда больше нравится эта программа её мы и возьмем за пример. У Sales Expert 2 очень удобный интуитивно понятный интерфейс. Что мне понравилось, так то, что я разобрался в ней буквально минут за 5-10. Она стоит 5000 рублей и продаётся пакетами, это значит, что вы можете приобрести её один раз и навсегда. У конкурентов же приходится платить за программу каждый месяц. Если ваша компания просуществует больше чем 10 месяцев, то программа себя окупит и платить больше не придётся. Ещё один плюс в скорости. Поскольку в Sales Expert информация хранится не в облаке, а лично у вас и с ней ничего не случится. Бывает, что облачные сервера “виснут”, а вместе с ней и все ваши наработки. Поэтому эта программа гарантирует независимость от внешних факторов.


Ньюсмейкер: Эксперт Системс — 109 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...