12.02.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2966; сегодня: 2.

iConText сделает рекламу AVITO.ru

Агентство iConText победило в тендере на проведение контекстной рекламной кампании сайта AVITO.ru, лидера Рунета в области предоставления сервиса бесплатных объявлений о товарах и услугах. Согласно статистике LiveInternet, месячная аудитория AVITO.ru составляет более 5,2 млн. человек в месяц (около 310,000 в сутки). На сегодняшний день на сайте размещено более 800 000 объявлений пользователей.

По условиям соглашения сроком на один год iConText берет на себя обязательства по медиапланированию и размещению контекстных объявлений для сайта AVITO.ru через системы «Яндекс.Директ» и «Бегун». Кроме того, сервис агентства предполагает консультирование по вопросам эффективности рекламы.

Для AVITO.ru контекстная реклама – очень важная часть бизнеса, так как позволяет добиться наилучших результатов. Пользователи, однажды перешедшие на сайт по рекламным ссылкам, неоднократно возвращаются, чтобы продать или купить что-нибудь еще.

Многолетний профессиональный опыт, наличие у агентства статуса «Авторизованный консультант по Google Analytics» (Google Analytics Authorized Consultant) и официальных сертификатов «Яндекса» и «Бегуна» выгодно выделило агентство среди конкурентов, поясняет свой выбор руководство AVITO.ru.

«Компания iConText является старейшим агентством на рынке контекстной рекламы Рунета, опыт и профессионализм наших сотрудников позволяют справиться с такими объемными и трудоемкими задачами, как реклама сайта AVITO.ru, - комментирует сделку Мария Черницкая, генеральный директор iConText. - Первые результаты кампании, которые мы видим в Google Analytics, дают все основания полагать, что наше сотрудничество будет продуктивным, и поставленные цели будут достигнуты».

Масштабы рекламной кампании AVITO.ru сподвигли iConText на поиски новых методов работы. Сотрудники агентства сформировали специальную программу для проработки больших объемов ключевых слов. Кроме того, были детально пересмотрены принципы построения структуры рекламной кампании.

Результатом столь масштабного сотрудничества станет не только достижение задач клиента, но и совершенствование процедур ведения рекламных кампаний, а также расширение возможностей и инструментов контекстной рекламы.


Ньюсмейкер: iConText — 12 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...