22.04.2015 19:46
Новости.
Просмотров всего: 5368; сегодня: 3.

«Сороконожка» подвела итоги первого месяца коммерческого партнерства

Переход с бесплатного тестового участия в проекте на договорную основу сотрудничества стал испытанием для некоторых участников проекта. Одни предприниматели попытались изменить условия договора, другие - предпочли сразу покинуть страницы интернет-магазина детской обуви. Со стороны владельцев розничных магазинов появилось предложение поменять условия оплаты услуг виртуального торгового центра и перейти от комиссии за каждый онлайн-заказ к выплате процента с объема фактических продаж. Данную просьбу партнеры «Сороконожки» объяснили высокой долей отказов покупателей от заказанной детской обуви.

«Согласиться с этим предложением мы не можем. Во-первых, достаточно сложно установить контроль за продажами в той или иной торговой точке. Во-вторых, «Сороконожка» - это виртуальный торговый центр, который, по аналогии с привычными офлайновыми торговыми центрами, предоставляет розничным магазинам торговые площади в аренду. Только наши витрины находятся в Интернете и условия их предоставления более выгодны предпринимателям. Обычный торговый центр выставляет магазинам фиксированную арендную плату, величина которой не зависит ни от количества продаж, ни от числа посетителей торговой точки. «Сороконожка» предлагает оплачивать только онлайн-заказы, которые являются выражением готовности купить детскую обувь здесь и сейчас. Ну и самое главное - мы преследуем цель мотивировать розничные магазины доводить онлайн-заказы до покупок. Мы рады, что наши партнеры уже сейчас воспринимают несостоявшийся заказ как потерю. Надеемся, что в скором времени они наладят инструменты взаимодействия с покупателями «Сороконожки» и таких отказов будет как можно меньше, а прибыли - больше», - прокомментировала администратор интернет-магазина детской обуви «Сороконожка» Мила Бородина.

Что касается предпринимателей, которые приняли решение отключить свои магазины от дополнительного источника продаж еще до подписания договора, то они пояснили свое решение неготовностью поддерживать бизнес-процесс по обработке онлайн-заказов. После отключения нескольких розничных магазинов покупательский трафик перешел на оставшиеся торговые точки. Анализ продаж показал, что количество онлайн-заказов не уменьшились, но все равно их недостаточно для того чтобы обеспечить максимальную загрузку всем участникам проекта, поэтому пока администраторами принято решение снизить усилия по подключению новых партнеров и направить все силы на расширение ассортимента и повышение уровня услуг уже подключенных магазинов.


Ньюсмейкер: Сороконожка — 161 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...