«Еврохит» берёт курс на гибкие ценовые условия!» - с таким сообщением стартовала в августе рекламная Интернет-кампания лидера по воздушно-отопительному оборудованию на европейском рынке. Медийное размещение рекламных материалов и почтовую рассылку информационных листовок осуществило агентство интернет-рекламы Media stars.
Рекламная кампания направлена на информирование игроков климатического рынка и клиентов «Еврохита» о снижении цен на отдельную продукцию. Агентством были задействованы ресурсы Рунета, посвященные производству, оборудованию, строительству и ремонту. Это первый проект, проводимый Media stars для компании «Еврохит».
«Media stars интересно сотрудничество с компанией «Еврохит», которая поставила перед нами сложную задачу – найти наиболее эффективные площадки для размещения рекламы, нацеленной на сектор B2B. Мы уверены, что справились и выбрали именно те ресурсы, которые обеспечат качественный контакт с потенциальными покупателями», - комментирует директор по работе с клиентами агентства Media stars Светлана Кузнецова.
Media stars – профессиональное агентство интернет-рекламы. Основано в 2002 году. За время работы осуществило более 3000 успешных проектов в Рунете для компаний различного профиля. Предлагает услуги по организации нестандартных проектов, медийной и контекстной рекламе, скрытому и вирусному маркетингу, PR-продвижению.
“Еврохит” является лидером на европейском рынке по воздушно- отопительному оборудованию. Работает на Российском рынке 5 лет. Является официальным представительством завода, т.е. производит собственную продукцию.