01.08.2014 13:13
Новости.
Просмотров всего: 40594; сегодня: 2.

Grayling Eurasia объявляет о партнерстве с компанией Okko

Компания Okko, работающая на рынке цифровых домашних развлечений на Smart TV, выбрала коммуникационное агентство Grayling Eurasia для обеспечения поддержки в области связей с общественностью в России. Оkko представляет на рынке два продукта: глобальную ОТТ платформу дистрибуции ТВ-каналов на Smart TV и ведущий премиальный сервис видео-по-запросу России, ранее известный как Play. Сотрудничество Grayling Eurasia с Play, началось ранее, в 2013 году.

Одной из ключевых задач кампании Оkko является продвижение идеи телевидения будущего и безопасного потребления ТВ-контента. Миссия компании – создание нового смысла телевизора, продвижение инновационной модели выбора ТВ-каналов по системе à la carte и предложению пользователю новинок кино и лучших фильмов в премиальном качестве на Smart TV. Иными словами, речь идет о возможности самостоятельно определять, какие фильмы и телевизионные программы будет показывать телевизор в удобный для пользователя момент времени.

Агентство Grayling в настоящий момент выполняет функцию внешнего пресс-офиса Okko: способствует расширению информационного поля вокруг компании и ее продуктов, работает над продвижением спикеров в СМИ, а также оказывает консалтинговые услуги по вопросам общения с журналистами и лидерами мнений.

Артем Киракосьян, Вице-президент по маркетингу Okko так прокомментировал новое сотрудничество: «Мы выбрали коммуникационное агентство Grayling Eurasia в качестве PR-партнера в России, опираясь на наше успешное сотрудничество по проекту Play. Мы уже сделали первые совместные шаги по анонсированию Okko и рассчитываем на продуктивное сотрудничество по выводу на рынок нашего нового бренда, воплощающего идею телевидения будущего».

В Grayling проект возглавляет Полина Непряхина, глава практики Consumer & Lifestyle PR в России. «Наша команда с особым воодушевлением принялась за этот проект, потому что новый формат телевидения – актуальная, злободневная тема. В Grayling очень сильная команда консультантов в сфере высоких технологий, мы следим за динамикой развития отрасли и приложим все свои знания и опыт для достижения целей компании Okko в России и за ее пределами», - отмечает Полина Непряхина.

Справка о компании Okko

Okko работает в области цифровых домашних развлечений на платформе Smart TV и ставит своей целью создать новый смысл телевизора. Бренд Okko объединяет два продукта: сервис Оkkо TV - глобальную OTT платформу дистрибуции ТВ-каналов, позволяющую сделать телевидение по-настоящему современным и персональным, и сервис Play – ведущий премиальный сервис видео-по-запросу, который дает возможность смотреть новинки кинопроката в отличном качестве и выбирать фильмы и сериалы на каждый день из лучшей в России библиотеки в 5000 наименований.

Справка о компании Grayling

Grayling – лидирующая консалтинговая компания в области связей с общественностью и органами государственной власти, связям с инвесторами и организации мероприятий. Grayling имеет 70 представительств в 40 странах Европы, США, Ближнего Востока и Азиатско-Тихоокеанского региона. Основные секторы индустрии, для которых предоставляет услуг: Энергетика и Защита окружающей среды; Здравоохранение и Фармацевтика; Финансы и сопутствующие услуги; Технологии, Медиа и Телекоммуникации; Потребительский сектор; Взаимодействие с органами власти и общественными организациями.


Ньюсмейкер: Grayling — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...