16.06.2014 12:37
Новости.
Просмотров всего: 3893; сегодня: 1.

CallTouch «замахнулся» на Kokoc Group

Сервис отслеживания звонков CallTouch начал сотрудничество с группой компаний Kokoc Group в пилотном режиме.

На сегодняшний день сервис CallTouch внедряется во многие услуги Kokoc Group: к примеру, в продуктах по аналитике он помогает управлять потоком звонков, их количеством и качеством, а при оптимизации поискового продвижения - учитывать отклик в звонках.

Особенная ценность сотрудничества заключается в том, что, благодаря CallTouch, Kokoc Group точно знает, какие запросы приносят звонки и заказы. Так, к примеру, после внедрения сервиса одна из контекстных рекламных кампаний известного автомобильного бренда, проводимых агентством, входящим в Kokoc Group, была оптимизирована на 30-50%.

Александр Шокуров – технический директор и управляющий партнер Kokoc Group считает сотрудничество с CallTouch перспективным:

- Мы уже несколько лет используем сервисы call tracking, постепенно углубляя аналитику по источникам и внутри них. Однако именно CallTouch позволил нам вывести её на существенно новый уровень, с точностью до сессии, а совместная работа над проектами и её результаты показывают, что сотрудничество действительно полезно нашим клиентам.

Благодаря данным, получаемым с помощью CallTouch, мы можем оказывать услугу CPA, осуществлять глубокую аналитику звонков, оптимизировать рекламные кампании и делать их действительно эффективными. Так, к примеру, сервис позволяет отследить, переходы по каким ключевым словам приводят к звонкам.

CallTouch, начав сотрудничать с Kokoc Group, получил новых онлайн-клиентов – лидеров автомобильного рынка, недвижимости и медицины.

Михаил Федоринин - коммерческий директор CallTouch уверен, что сотрудничество с Kokoc Group, кроме реальной прибыли от совместных проектов, подтолкнет компанию и к технологическому развитию:

- Хочется сделать акцент на том, что благодаря сотрудничеству мы получили мощную обратную связь. У Kokoc Group есть большой опыт работы с CPA-моделями, благодаря чему CallTouch может адаптировать свой сервис под реальные нужды людей и агентств, что позволяет нам быть на голову выше конкурентов.

Справка о компаниях:

Kokoc Group – ведущие компании интернет-маркетинга России, работающие в едином формате эффективного развития бизнеса своих клиентов (Performance-based marketing). Собственные уникальные технологии позволяют выстраивать исключительные партнерские отношения на максимально выгодных условиях для обеих сторон и работать на результат.

Честность, оперативность и прозрачность – основные принципы работы Kokoc Group, которая объединяет ведущих профессионалов Рунета.

Бренды, входящие в Kokoc Group: Kokoc.com, BDBD, Seo Dream, ArrowMedia, MediaGuru, WebProfy.

Общее число сотрудников в управляемых компаниях более 600 человек.

Calltouch — это сервис по отслеживанию эффективности рекламы, продвижению по звонкам и лидам. Решение Calltouch позволяет понять, как работает реклама, выявить эффективные источники и проводить рекламные акции, исходя из ожидаемого количества звонков. Аналитическое решение Calltouch дает возможность понять целостную модель рекламы бизнеса от клика до звонка, исследовать тренды и закономерности, выявить скрытые механизмы продаж и повысить отдачу от рекламы.

Продвижение по звонкам – возможность получить необходимое количество клиентов и не беспокоиться о том, каким способом они были привлечены. На сегодняшний день Calltouch уверенно держит первенство на российском рынке среди call tracking систем.


Ньюсмейкер: CallTouch — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...