18.07.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5894; сегодня: 2.

Компания Brother выходит на новый рынок

21-24 июля 2006 года компания Brother примет участие в форуме

«MERLION Business Channel», который пройдет в г. Махачкала под патронажем компании Merlion – крупнейшего российского дистрибьютора компьютерных комплектующих, цифровой техники, периферии, сетевого и офисного оборудования. Конференция призвана ближе познакомить IT-компании северокавказского региона с ведущими мировыми производителями компьютерной и офисной техники и их продукцией.

Участие Brother в этом форуме позволит компании четко обозначить стратегический этап выхода на новый географический рынок – Северный Кавказ. Стратегическая установка Brother - быть «At your side» (всегда на стороне своих клиентов) - в очередной раз подтверждается и находит достойное отражение в деятельности компании.

Стратегическими задачами Brother на рынке Северного Кавказа является увеличение доли рынка в республиках Северного Кавказа и рост продаж опережающими рынок в целом темпами. Кроме того, приоритетной признается задача укрепления и дальнейшего повышения лояльности партнеров компании и конечных потребителей продукции Brother.

В рамках форума представитель компании Brother – Саргис Басеян, начальник отдела по развитию регионального бизнеса (Россия и СНГ) Brother – проведет презентацию компании и ее продукции. Также планируется провести ряд встреч с представителями компаний Северного Кавказа, по результатам которых ожидается подписание договоров о взаимовыгодном сотрудничестве.

“По ряду причин, мы, да, в общем-то, и наши конкуренты уделяли недостаточно внимания данному региону (Северный Кавказ). Поэтому, думаю, здесь есть большой потенциал для роста бизнеса. Необходимо также брать в расчет тот факт, что конкуренция на Кавказе не столь сильна как в других, более “популярных” регионах. Форум поможет нам укрепить свои позиции на Северном Кавказе”, – считает Саргис Басеян.

* Группа компаний Brother, со штаб-квартирой в г. Нагойя, Япония, - мультинациональная корпорация, с офисами продаж, расположенными по всему миру, и производственными мощностями в Японии, на Тайване, в Корее, Америке, Малайзии, Ирландии и Объединенном Королевстве. По всему миру в Brother работают более 17000 человек. По итогам 2004 года, оборот Brother Industries Ltd. достиг 4.1 млрд. долларов США.

Представительство Brother в России было открыто в октябре 2003 года. Основными задачами офиса являются маркетинг продукции Brother на рынке России и СНГ, поддержка и развитие каналов продаж, логистика. На сегодняшний день в России по направлению офисной техники с компанией работают 7 дистрибуторов, около 600 продающих дилеров, более 130 сервисных центров. Усилия команды Brother направлены на постоянное расширение круга партнеров и поддержку их с помощью PR и рекламных кампаний в СМИ, POS-материалов, тренингов для персонала.


Ньюсмейкер: Brother — 77 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...