21.05.2014 15:09
Новости.
Просмотров всего: 3901; сегодня: 1.

New Frontier Group и Vocalcom объявили о создании международного партнерства

Компании Vocalcom (ведущий поставщик программного обеспечения для многоканальных контактных центров) и New Frontier Group (лидирующая компания-разработчик ИТ-решений в Центральной и Восточной Европе) сегодня объявили о создании партнерства, нацеленного на продвижение решения Effortless Contact Center™ от Volcalcom в странах Центральной и Восточной Европы (ЦВЕ) и Содружества Независимых Государств (СНГ).

New Frontier Group, названная фирмой Gartner одной из 10 ведущих компаний в области ИТ-услуг на территории Центральной и Восточной Европы, является международной компанией с дочерними предприятиями в 17 странах. Решения New Frontier Group серии "The Missing Link" обеспечивают возможность цифровой трансформации в сфере работы с персоналом, клиентского обслуживания и инноватизации бизнес-моделей. Целевыми рынками партнерства являются Россия и страны СНГ. Компания "Телигент" - региональное подразделение New Frontier Group - будет представлять Vocalcom на этой территории.

Компания Vocalcom предоставляет программное обеспечение многоканального контактного центра в облаке, на предприятии или в сочетании этих форматов. Решение Effortless contact center™ от Vocalcom создано на основе 20-летнего опыта компании и уникальных разработок ее специалистов. Оно нацелено на решение основных проблем отрасли, связанных с длительным внедрением и сложным управлением, путем расширение круга пользователей системы Effortless за счет руководителей, агентов, супервайзеров и менеджеров. Effortless Contact Center™ компании Vocalcom - эксклюзивное комплексное решение, отличающееся быстрым внедрением и простым управлением сотрудниками контактных центров, что снимает необходимость проведения длительных масштабных ИТ-проектов.

"Клиенты желают взаимодействовать с реальными людьми преимущественным для них образом, без ожидания, необходимости несколько раз повторять вопрос нескольким специалистам. Сотрудники Vocalcom уверены в том, что необходимые для этого технологии существуют, однако они не смогли стать частью структуры контактных центров вследствие сложности внедрения, настройки и внесения изменений, - заявил вице-президент по работе с клиентами Люк Кавалье (Luc Cavelier). - Сочетание нашего решения Effortless Contact Center™ с экспертными знаниями компании New Frontier Group в области цифровой трансформации открывает перед Россией и СНГ новые перспективы в рамках повышения качества обслуживания и привлечения клиентов".


Ньюсмейкер: Vocalcom — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...