26.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7576; сегодня: 2.

Frost & Sullivan: рынки сотовой связи восточной Европы демонстрируют внушительные темпы роста

С точки зрения масштаба деятельности и выручки рынки сотовой связи Восточной Европы демонстрируют значительный рост. Уже становится неуместным называть эти рынки развивающимися.

В новом аналитическом отчете компании Frost & Sullivan (http://www.wireless.frost.com), Мобильные телекоммуникации восточной Европы: Взгляд на основные рынки, проводится оценка рыночной конъюнктуры в восточной Европе посредством анализа шести ключевых рынков, включая Болгарию, Чехию, Венгрию, Польшу, Россию и Турцию.

Российский рынок сотовой связи, в основном работающий на условиях авансовых платежей, характеризуется следующими темпами развития: скоростью распространения в городах, где опыт мобильного общения охватывает инновационные услуги и бизнес модели, включая основанные на рекламных продуктах; и скоростью провинциальных городов, где сфера мобильной связи в основном базируется на голосовых услугах и текстовых сообщениях, но где широкополосные каналы мобильной связи могут оказать большее влияние на потребление дополнительных услуг.

Несмотря на огромные просторы Российской Федерации, проникновение мобильной связи превышает 100%, что подразумевает предоставление соответствующих услуг всем жителям России. Данные услуги предоставляют три основных и несколько региональных операторов. Три основных оператора - МТС, Вымпелком и Мегафон, также ведут агрессивную стратегию увеличения рыночной доли в бывших странах-участницах СНГ и в Азии.

Россия будет являться крупнейшим и наиболее привлекательным рынком в Европе в течение нескольких ближайших лет. В основном, распространяя и побуждая население использовать инновационные и дополнительные услуги, это может в дальнейшем привести к росту уже активного рынка.

“Рынки восточной Европы имеют 100% проникновение и уже динамично осваивают мобильные широкополосные решения” - отмечает Саверио Ромео, старший аналитик компании Frost & Sullivan по телекоммуникациям. “Мобильный телефон становится критически важным звеном для быстрого соединения и инновационных услуг, эффективно заменяя недостаток инфраструктуры фиксированной связи”.

Основным препятствием для сектора в настоящее время является замедление темпов роста экономики. Отсутствие кредитных ресурсов для инвестиций и снижение потребления снизит темп роста, который демонстрировали страны восточной Европы. Более того, ограничения регулирующих органов могут препятствовать развитию в будущем.

Ответ мобильного сектора на этот сценарий состоит из двух основных этапов.

“Очень важна оптимизация услуг и процессов для эффективного использования имеющихся ресурсов и снижения потребности в капитальных инвестициях” - советует Ромео. “Также важно внедрять технологические и стратегические инновации посредством синергетического взаимодействия между участниками с различными ноу-хау с тем, чтобы предлагать потребителям революционные решения по разумным ценам”.

Сотрудничество между регулирующими органами и участниками рынка по преодолению трудностей, возникающих на рынке, является жизненно важным. Сотрудничество между государственным сектором и отраслью с целью осуществления широкомасштабных инвестиций, в основном в инфраструктуру, даст возможность поддерживать рост рынка.

Если вы заинтересованы в получении электронной версии брошюры, которая предоставляет краткий обзор проведенных исследований и оглавление, пожалуйста, обращайтесь к Евгении Севостьяновой, Отдел корпоративных связей, по адресу yevgeniya.sevostyanova@frost.com, с указанием вашего имени, компании, занимаемой должности и контактной информации. При получении вышеуказанной информации, краткая брошюра будет направлена вам по электронной почте.

Мобильные коммуникации в восточной Европе: Взгляд на основные рынки является частью партнерской программы по продвижению услуг Mobile & Wireless, которая также включает изучение следующих рынков: Мобильные телекоммуникации в Европе: Прогноз для ведущих рынков в 2008 г., Европейский рынок мобильного контента, рекламный контент и телекоммуникации: Привлекательное место для мобильной индустрии и, Анализ социальных сетей - Взгляд на мобильные сообщества. Все аналитические материалы, включенные в подписные рассылки, подробно описывают рыночные возможности и тенденции в отрасли, которые были оценены на основе огромного количестве проведенных с участниками рынка интервью.

О компании Frost & Sullivan:

Frost & Sullivan - консалтинговая компания, которая поддерживает партнерские отношения с клиентами, способствуя развитию их бизнеса, а также достижению наилучших позиций в росте, инновациях и лидерстве. На протяжении уже почти 50 лет, Frost & Sullivan занимается исследованиями и консалтингом на ключевых рынках. Клиентами Frost & Sullivan являются компании из списка Global 1000, молодые развивающиеся компании, а также инвестиционно-финансовые организации. Frost & Sullivan имеет 35 офисов на всех континентах. Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте http://www.frost.com.


Ньюсмейкер: Frost & Sullivan — 93 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...