17.10.2013 08:12
Новости.
Просмотров всего: 4351; сегодня: 1.

Производительность работы операторов Свит Лайф Фудсервис выросла с Call-центром Infinity

Компания “Свит Лайф Фудсервис” реализовала проект по внедрению Call-центра Infinity компании ИнтелТелеком. Целью проекта были организация контроля за деятельностью сотрудников и минимизация потерянных входящих звонков.

“Свит Лайф Фудсервис” (“Сладкая жизнь”) - одна из наиболее успешных компаний в сфере дистрибуции продуктов питания в Поволжском Федеральном Округе. За 6 лет работы на рынке продуктов питания “Свит Лайф Фудсервис” зарекомендовала себя как надежный поставщик.

“В компании длительное время есть сервисный центр из 8 сотрудников, которые отвечают на звонки клиентов. Они принимают, обрабатывают, при необходимости, исправляют и дополняют заказы, - комментирует Илья Коновалов, системный администратор. - Функционал АТС нам не подходил, т.к. при этом нет возможности вести комплексный учет работы сотрудников. Для нас было важно оценивать их эффективность. Например, один сотрудник может обработать за месяц 237 звонков, а другой всего лишь 186. Хотелось видеть объективные показатели работы операторов, а также свести потери входящих звонков клиентов к минимуму”.

Руководство “Сладкой жизни” рассмотрело несколько вариантов Call-центров. Было выбрано решение Infinity, возможности которого полностью удовлетворили потребности компании.

“Infinity имеет ряд неоспоримых преимуществ перед своими конкурентами. Понравилось, например, что Call-центр предоставляет полную отчетность по звонкам клиентов. Графический редактор интеллектуального голосового меню IVR позволяет нам самостоятельно, без привлечения сторонних специалистов, организовывать сервисы самообслуживания”, - отмечает Илья Коновалов.

Само внедрение заняло около трех недель. В настоящее время сотрудники компании полностью перешли на использование нового программного продукта.

Теперь у руководства “Свит Лайф Фудсервис” всегда есть возможность отслеживать производительность работы того или иного сотрудника с помощью системы отчетности. Также, если один оператор не может ответить на входящий вызов, то он автоматически переключается на другого сотрудника. Вероятность потери звонка сводится практически к минимуму.

В планах компании увеличивать количество сотрудников колл-центра для обслуживания еще большего количества клиентов.

Справка о компании:

“Свит Лайф Фудсервис” - создана в 2007 году, одна из наиболее успешных компаний в сфере дистрибьюции продуктов питания в ПФО. Офис компании расположен в Нижнем Новгороде, филиалы в городах: Дзержинск, Арзамас, Выкса, Саранск, Чебоксары, Йошкар-Ола, Казань, Пенза, Иваново.

ИнтелТелеком – ведущий разработчик решений в области автоматизации обработки вызовов. По данным CNews Analytics в 2010-2012 гг. на базе Call-центра Infinity были построены наиболее масштабные Call-центры среди отечественных вендоров. Клиентами «ИнтелТелеком» являются многие компании в России, Украине, Беларуси и других стран СНГ. Среди них более 650 таксопарков и диспетчерских служб, а также приемная президента РФ, МИД РФ, Федеральная служба по тарифам, РИА Новости и многие другие

Выкса Нижегородской области является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: ИнтелТелеком — 82 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...