11.10.2013 08:56
Новости.
Просмотров всего: 6179; сегодня: 2.

От PR-аудита – к эффективной PR-стратегии: экспертиза Publicity Creating на рынке В2В

Сотрудничество Publicity Creating с компанией ЛТС Украина (Лукойл Технолоджи Сервисиз Украина), известным оператором на рынке разработки и внедрения комплексных систем автоматизации промышленных предприятий, началось еще в феврале 2013 года, в результате выигранного тендера.

Приоритетными целями клиента были: получение независимой квалифицированной оценки потенциала компании в области PR, оценка репутационных рисков и возможностей после ребрендинга компании, определение путей построения позитивного имиджа и деловой репутации в новых условиях, разработка стратегии PR-продвижения, а также усовершенствование коммуникации с целевыми аудиториями общественности и улучшение показателей их эффективности.

На протяжении нескольких месяцев команда Publicity Creating вела тщательную подготовку для формирования успешной и эффективной стратегии развития бренда.

В рамках анализа проводились работы по определению существующего уровня развития PR на предприятии, выявлялись сильные и слабые стороны в сфере связей с общественностью. Исследования проводились высококвалифицированными специалистами с большим опытом практической работы, использовались специальные методики PR-аудита.

Важной частью аудита было проведения анализа по схеме «срез репутации». В спектр задач входили: опрос целевых аудиторий – сотрудников, партнеров и клиентов; изучение особенностей продуктов и услуг компании; оценка и прогнозирование репутационных рисков. Была изучена ситуация с внутренними и внешними корпоративными коммуникациями.

Представители Publicity Creating посетили ряд объектов, реализованных компанией ЛТС Украина, изучили мнение партнеров и клиентов, определили информационные и маркетинговые границы рынка.

Кроме проведения PR-аудита от «А до Я» и составление стратегии развития бренда, Publicity Creating предложили возможную легенду (историю) бренда, определили УТП, провели оценку потенциальных спикеров из числа сотрудников и консалтинг топ-менеджмента компании-клиента.

«Проект был довольно сложным, в силу специфики деятельности компании и ее прежней информационной закрытости, а также процессов реорганизации, которые проходят в данный момент. Мы старались работать в тесном контакте с топ-менеджерами клиента и вовлечь их в этот процесс. В результате, выработали долгосрочную PR стратегию не только на основе объективных данных, полученных в ходе исследований и опросов, но и отвечающую ценностям данной компании», - рассказывает Руслана Плис, управляющий партнер Publicity Creating.

PR-аудит, и разработка долгосрочных стратегий, особенно для компаний в сфере В2В, считается одной из наиболее сложных задач, с которой под силу справиться только профессиональным структурам.

Справка:

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.

Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация) , Twitter , LinkedIn .

Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...