31.07.2013 11:48
Новости.
Просмотров всего: 3572; сегодня: 2.

Мобильные приложения «Аргументов и Фактов» будет продавать iVengo Mobile

ЗАО «Аргументы и Факты», принадлежащая крупному медиахолдингу Media3 и российская DSP-платформа iVengo Mobile заключили соглашение об эксклюзивном партнерстве по всему ряду мобильных приложений издательского дома. Суть соглашения заключается в том, что сеть iVengo Mobile получает права на все рекламные возможности и интегрирует свои технологии в уже существующие мобильные продукты, после чего «Аргументы и факты» получат возможность участвовать в планировании десятков рекламных кампаний известной мобильной сети. Сделка завершилась в июне 2013 года и уже сейчас рекламодатели могут размещаться в приложениях «АиФ» на iOS и Android. Количество годовых показов по прогнозам ЗАО «Аргументы и Факты» скоро превысит отметку 1 млн. 80 тыс.

Сейчас идет серьезная тенденция к глобальной мобилизации: мобильные версии сайтов и приложений создают большинство крупнейших издательских домов, для которых интернет является важным инструментом коммуникации с конечным потребителем. При этом многие издательские дома до сих пор испытывают проблемы с монетизацией своих мобильных приложений. Дело в том, что рынок стал слишком быстро развиваться, и модели продаж, привычные для реализации рекламных возможностей офф-лайн версий изданий не работают на рынке мобильной рекламы.

«Коммерческие службы вынуждены продавать все носители «пакетно», при этом размещение рекламы в мобильных приложениях предлагается, как правило, бонусом. Стоит отметить, что на сегодняшний день со своих устройств ежедневно в Сеть заходят 42% пользователей мобильного интернета и этот канал с каждым днем становится все более привлекательным для рекламодателя. Разница лишь в том, что благодаря рекламным сетям клиент может получить больший охват одновременно на нескольких рейтинговых площадках, при этом контролировать ход рекламных кампаний из одного места» - комментирует сделку генеральный директор iVengo Mobile Игорь Еремин.

Российский рынок мобильной рекламы к 2015 году вырастет в 3,5 раза. Данный прогноз составлен на основе проведенного исследования уже авторитетной аналитической компании J’son & Partners Consulting о развитии глобального рынка мобильной рекламы.

В ходе проведенного опроса только 2% пользователей планшетных компьютеров и 5% пользователей смартфонов отметили, что не замечают рекламу при пользовании приложением, - это является важным показателем и отличной альтернативой рекламе в интернете, на которую уже у большинства пользователей выработался иммунитет.

Говоря о будущем мобильных приложений и рекламы в них, можно с уверенностью сказать, что в ближайшее время рынок покажет существенный рост, что в свою очередь обеспечит серьезную заинтересованность крупных медиа-агентств и мировых компаний в рекламных возможностях мобильных платформ. При стабильном росте количества пользователей сотовой связи в мире, корых к 2016 году по прогнозам J’son & Partners Consulting составит 8,1 млрд. человек, российский рынок мобильной релкамы покажет уверенный рост и к 2015 году составит 215,8 миллионов долларов по сравнению с 60,8 миллионов на конец 2012 года.


Ньюсмейкер: iVengo — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...