Компания Sellobuy («Селлобай»), новый перспективный игрок на российском рынке в области создания Интернет-сервисов категории «классифайд», сообщает о запуске партнерского проекта с Интернет-версией издания «Московский Комсомолец». Проект располагается на поддомене classifieds.mk.ru. Необходимо заметить, что у «Московского Комсомолеца» уже есть опыт работы с пользовательскими объявлениями, и с новыми возможностями сервиса Sellbouy этот опыт усилит позиции проекта в области мелкоформатной рекламы.
«Московский Комсомолец» - одно из крупнейших ежедневных общественно-политических изданий, которое выпускается более чем в 80 субъектах Российской Федерации, странах СНГ, а также в ближнем и дальнем Зарубежье. Ежедневная аудитория издания составляет более одного миллиона человек. Сайт «Московский Комсомолец» входит в Топ-15 самых посещаемых сайтов в категории «СМИ» с ежедневной аудиторией более 300 000 человек. С учетом большого регионального охвата и богатого опыта работы с рекламодателями, партнерство Sellobuy и «Московского комсомольца» может стать взаимовыгодным, перспективным и удобным для пользователей решением в области оказания информационных услуг и услуг по работе с частными объявлениями.
О проекте Sellobuy:
Sellobuy — это новая оnline-classified платформа, предоставляющая партнерам возможность быстро и просто создавать у себя на сайте разделы с частными и рекламными объявлениями. Все объявления хранятся в единой базе и доступны на любом партнерском сайте. Основу монетизации сервиса составляют дополнительные услуги предлагаемые пользователям размещающим свои объявления, чтобы сделать их заметнее среди всей массы объявлений.