Повысить эффективность рекламной кампании можно с помощью специально созданной посадочной страницы.
Как отмечают эксперты компании PMGTRAFFIC, одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет, создание отдельной посадочной страницы может увеличить конверсию рекламной кампании в три раза. Посадочная страница разрабатывается для того, чтобы потенциальный клиент, осуществил целевое действие, попав на нее через рекламный баннер. Она может находится как на сайте рекламодателя, так и вне его.
По словам специалистов, переход на специально созданную посадочную страницу с большей вероятностью приведет к целевому действию. В большинстве случаев страница сайта создается таким образом, что содержит элементы, которые могут отвлечь посетителя, а также препятствовать совершению обозначенного действия. Среди таких элементов: внешние ссылки, ведущие на сторонние ресурсы и на другие разделы сайта, контактная информация, графические элементы и баннеры, которые не относятся к основному рекламному предложению и другое.
«Важно понимать, от того насколько профессионально и грамотно создана посадочная страница, будет зависеть успех рекламной кампании в целом, – отмечает руководитель проекта PMGTRAFFIC Наталия Корнаухова. – При открытии специально разработанной страницы целевого действия, пользователь сразу понимает, что ему предлагает рекламодатель, почему именно это предложение ему подходит, а также что ему необходимо сделать для того, чтобы получить желаемое. Обеспечение этих показателей ведет к значительному продвижению в сторону высокой конверсии рекламной кампании.
Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.