17.02.2009 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 5090; сегодня: 1.

«Московское Боут Шоу-2009»: итоги

С 7 по 15 февраля 2009 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» состоялась Вторая международная выставка в области малого судоходства «Московское Боут Шоу».

Мероприятие состоялось благодаря тесному сотрудничеству крупнейшей выставочной компании МВЦ «Крокус Экспо» и Национальной ассоциации морской индустрии, некоммерческой организации, объединяющей российских производителей, импортеров, дилеров и дистрибьюторов катеров, яхт и моторных лодок.

Ключевой задачей выставки является демонстрация новинок мировой яхтенной индустрии, представленных в РФ, сведение на одной площадке потенциального конечного потребителя и производителя.

Все характеристики «Московского Боут Шоу» полностью соответствуют мировым стандартам проведения выставок в области малого судоходства. Во-первых, экспозиционное пространство было поделено тематически. На выставке «Московское Боут Шоу-2009» были представлены парусные и моторные яхты, надувные и гребные лодки, гидроциклы и другая мототехника, двигатели, навигационное оборудование, материалы и комплектующие для катеров и яхт, причальные сооружения, понтоны, средства доставки и перевозки плавательных средств, яхт-клубы и поселки у воды, услуги в области проектирования, строительства, ремонта, страхования малых судов, яхтенного чартера. Во-вторых, площадь выставки превысила 16 000 кв. м., что отвечает мировым показателям проведения выставок катеров и яхт. Наконец, в отличие от других отраслевых выставок в России, «Московское Боут Шоу» длилось 9 дней, что не только соответствует международным нормам проведения выставок, но и удобно для посетителей из самых различных уголков России и мира.

Более 150 российских и зарубежных компаний приняли участие в проекте «Московское Боут Шоу-2009». По количеству участников выставка в этом году превзошла показатели прошлого года в два раза. Большую часть экспонентов составили компании, профессионально связанные с яхтенным бизнесом и малым судоходством. Среди участников - такие известные бренды, как «Бавария Яхтс», «Марин Трейд», «Альфа-яхты», «Гранд Марин», «Ист Балтик Марин Групп», «Нептун-Марин», «Эксперт Марин», «БотМаркет». Информационную поддержку мероприятию оказали ведущие отраслевые СМИ: телекомпания «Океан-ТВ», журналы «Берега Москвы», «Катера и Яхты», «Капитан-клуб», Интернет-порталы Luxury-info.ru, Yachta.ru, MegaYachts.ru, «Яхтенный мир on-line» и многие другие.

В рамках выставки «Московское Боут Шоу-2009» были продемонстированы 3 российские премьеры. Судостроительная компания «FINNSTAR» открыла новую верфь с самостоятельной торговой маркой «TRIDENT», ориентированной исключительно на российский рынок. На выставке компания «FINNSTAR» представила катер этой марки, выполненный из алюминиево-магниевого сплава с усиленным набором. На стенде яхт-клуба «ПИРогово» прошла презентация новой яхты российского национального гоночного класса «М». Дизайн лодки разработан известным дизайн-бюро «Bernaskoni» и учитывает все предпочтения современного взыскательного потребителя. Впервые на российском рынке был также представлен сверхскоростной мини-катер «ГРИКОН-005», которым уже заинтересовались представители поисково-спасательных служб. Это судно может составить конкуренцию гидроциклам по таким показателям, как безопасность, прочность, маневренность, экономичный расход топлива, доступная цена.

На выставке было заключено большое количество договоров на поставку оборудования, парусных яхт и катеров. Многие экспонаты были проданы прямо в выставочном павильоне. 90% экспонентов положительно высказались о проекте. Большинство компаний, которые приняли участие в выставке «Московское Боут Шоу-2009», уже подали заявки на участие в следующем году.

Выставку «Московское Боут Шоу-2009» посетили около 24 000 человек. В работе выставки активное участие приняли губернатор Тверской области, президент Российской федерации водно-моторного спорта Дмитрий Зеленин, президент Национальной ассоциации морской индустрии Александр Маркаров, участник трансатлантического перехода на моторном катере, рекордсмен Михаил Горбунов, президент ЗАО «КРОКУС ИНТЕРНЭШНЛ» Арас Агаларов и другие высокопоставленные лица. Все гости выставки «Московское Боут Шоу-2009» сошлись на мнении о том, что для дальнейшего развития отрасли необходима государственная поддержка и регулирование, устранение коррупционных элементов, а также необходимо более интенсивное сотрудничество с международными организациями.

Выставка «Московское Боут Шоу» перерастает в полноценный комплексный деловой проект. Ключевым событием деловой программы выставки «Московское Боут Шоу-2009» стали мероприятия Национальной ассоциации шкиперов, где были подведены итоги деятельности Ассоциации и яхтенной школы в 2008 году. Среди студентов и выпускников яхтенных школ и непрофессиональных шкиперов был проведен теоретический тур олимпиады «Яхтенный капитан». Руководитель Национальной ассоциации шкиперов Алексей Панасенко провел открытую дискуссию о современном состоянии российского яхтинга.

9 февраля состоялась конференция Российского речного регистра.

Более того, в рамках выставки прошел обучающий семинар по морскому оборудованию “Garmin” с участием европейских специалистов.

На выставке «Московское Боут Шоу-2009» были награждены победители on-line фотоконкурса «Яхты! Море! Удовольствие!», который был организован Международным выставочным центром «Крокус Экспо» совместно с агентством «Яхт-клуб «Зеленый остров». Конкурс проходил на сайте www.gi-yachtclub.ru с 24 ноября по 31 января 2008 года. Лучшие работы участников фоторегаты были представлены на одном из стендов «Московского Боут Шоу» с 7 по 15 февраля 2009 года. Победителем фоторегаты признан Валерий Василевский, который не только удостоился звания лучшего яхтенного фотографа 2008 года, но и получил путевку на участие в реальной регате от яхтенного оператора «Adriyatik Sailing».

Параллельно выставке «Московское Боут Шоу-2009» прошла специализированная выставка «Caravanex-Автодом», посвященная караванингу как части автомобильного туризма в России.

Международная выставка «Московское Боут Шоу» помогает основным производителям и дилерам в яхтенном бизнесе познакомиться со своими российскими коллегами и вывести отечественный яхтенный рынок на новый уровень. Очевидно, что выставка «Московское Боут Шоу» за два года существования превратилась в статусное мероприятие выставочного календаря. Если проект будет развиваться также динамично и в дальнейшем, планируется проводить его два раза в год.

3-я Международная специализированная выставка катеров и яхт «Московское Боут Шоу» состоится в конце февраля 2010 года в Международном выставочном центре «Крокус Экспо».

Статистика выставки «Московское Боут Шоу-2009»:

Общая площадь экспозиции 16 093 кв. м

Количество участников более 150 компаний

Регионы РФ 14 (Архангельск, Выборг, Казань, Калуга, Республика Карелия, Москва и Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Свердловская область, Севастополь, Ярославская область)

Страны 8 (Германия, Греция, Дания, Италия, Латвия, Россия, США, Финляндия)

Количество посетителей 24 000 человек

Количество СМИ 113 журналистов

Пресс-служба МВЦ «Крокус Экспо»

тел. +7 (495) 727 27 57

e-mail: spichak@crocus-off.ru, prohorova@crocus-off.ru


Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...