19 декабря завершен проект внедрения ITSM (ITIL) и системы "Итилиум" на Государственном Унитарном Предприятии
МосНПО "Радон".
Специализация ГУП МосНПО "Радон" - радиоактивные материалы, образующиеся в народном хозяйстве вне ядерного топливного цикла: в науке, промышленности, сельском хозяйстве, медицине. Дата рождения объединения - январь 1961 года.
Сегодня на территории стран СНГ действует уже 35 спецкомбинатов "Радон".
Московское научно-производственное объединение "Радон" осуществляет
научно-методическое руководство деятельностью всех одноименных региональных предприятий. В состав этого уникального научно-промышленного центра входят несколько крупных подразделений по транспортировке, переработке, захоронению отходов, экологическому мониторингу и восстановлению окружающей среды.
В 2008 году в рамках оптимизации бизнес-процессов компании, было
решено внедрить прцессную модель управления информационными технологиями на основе библиотеки передового опыта ITIL.
Кирилл Анисимов, директор по ИТ ГУП МосНПО "Радон": "Для реализации проекта было решено воспользоваться услугами специалистов практики ИТ-консалтинга и дивизиона "Итилиум" компании "Деснол Софт".
В первую очередь предполагалось внедрить Управление Уровнем Услуг,
Управление Инцидентами, Управление Проблемами. В качестве инструмента для автоматизации ITSM-процессов была выбрана система "Итилиум".
Для реализации проекта использован инновационный подход Команды
"Итилиум" - экспресс-внедрение, пакет услуг "Оптимальный". Это уникальная для ITSM-проектов методология, разработанная Центром исследований "Итилиум", сочетает в себе высокую скорость и эффективность внедрения.
Теперь на площадке ГУП МосНПО "Радон" в городе Сергиев Посад функционирует служба Service Desk и с успехом применяется процессный подход к организации управления ИТ с использованием системы "Итилиум".
Кирилл Анисимов: "ГУП МосНПО Радон отмечает успешный опыт сотрудничества с Компанией "Деснол Софт" и дивизионом "Итилиум".
"Итилиум" - лидирующее российское решение в области автоматизации службы Service Desk (Help Desk) и процессов ITIL. Система разработана на базе платформы "1С:Предприятие 8" и используется более чем тремястами компаниями в России и СНГ. Центр исследований "Итилиум" постоянно ведет оптимизацию
системы "Итилиум" и технологий внедрения ITSM.