30.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3519; сегодня: 2.

Компании Dürr и Henkel объявили о сотрудничестве

Высокое качество при низких расходах энергии и минимальных издержках – таковы отличительные черты технологии нанесения антикоррозионных лакокрасочных материалов методом окунания Aquence®. Важным фактором является также то, что технология Aquence® полностью обходится без применения тяжёлых металлов, что имеет большое значение для окружающей среды. В целях дальнейшего усовершенствования этой инновационной технологии компании Henkel и Dürr решили объединить свой опыт и свои традиции.
Обе компании, являющиеся пионерами в области окраски в масштабах крупносерийного производства, объявили о начале сотрудничества в неавтомобильной области, в которой запатентованная технология Aquence® компании Henkel уже зарекомендовала себя на практике. В тесном согласовании технология компании Henkel и линия продуктов PSI (Paint Systems Industrial) компании Dürr смогут полностью реализовать свой потенциал оптимизации как в плане химического процесса, так и в области промышленного оборудования и технологического процесса.
Aquence® - это инновационный химический процесс «самоосаждения» для образования антикоррозионного покрытия различной плотности. Осаждение производится на предварительно обезжиренную поверхность материала без наложения электрического тока непосредственно из водной органической эмульсии. Технология Aquence® объединяет процесс подготовки поверхности и нанесение покрытия методом окунания в один одноступенчатый процесс. Специальная предварительная обработка детали, например, фосфатирование или хроматирование, не требуется. При процессе Aquence® покрытие наносится только на смачиваемые металлосодержащие поверхности, полимерные материалы остаются без покрытия. Таким образом, не только сложные детали из металла могут получать равномерное внутреннее и внешнее покрытие, но и целые смонтированные сборочные единицы из различных материалов.
Aquence® отличается высокой экологической совместимостью: данная технология не использует тяжёлые металлы и в основном обходится также без применения летучих органических соединений (ЛОС). Уровень расхода энергии также говорит в пользу новой технологии, поскольку классическое нанесение покрытия методом окунания – с помощью наложения электрического тока – в данном случае заменено процессом без тока. Технология Aquence® позволяет сократить число ступеней процесса нанесения антикоррозионных лакокрасочных материалов и отличается простотой технологического процесса, не теряя при этом высокого уровня качества.
Концерн Dürr специализируется в области машиностроения и занимает в этой сфере ведущее положение в мире. 85% оборота приходятся на автомобилестроение. Кроме того, компания Dürr поставляет инновационную производственную и экологическую технику для авиапромышленности, машиностроения, а также химической и фармацевтической промышленности. Концерн Dürr представляет на рынке два направления: Paint and Assembly Systems и Measuring and Process Systems. Paint and Assembly Systems представляет решения в области производственной и лакокрасочной техники, прежде всего для кузовов автомобилей. Установки и системы Measuring and Process Systems применяются, помимо всего прочего, в производстве моторов и приводов, а также на конечном этапе монтажа автомобилей. В 2007 году оборот компании, насчитывающей к тому времени 6000 сотрудников, составил прибл. 1,5 млрд. ?. Концерн Dürr представлен в 47 городах в 21 стране мира.
Компания Henkel уже более 130 лет предоставляет ведущие бренды и технологии, цель которых облегчить, улучшить и украсить жизнь. Предприятие специализируется на трёх направлениях: моющие и чистящие средства, косметические средства и средства для ухода за телом, а также клеевые технологии. Свыше 60% товарооборота компании Henkel, входящей в число 500 предприятий Fortune Global, приходится на потребительские бренды. Около 40% оборота концерна поступает от торговых операций с промышленными клиентами. В 2007 году оборот компании Henkel составил 13 074 млн. евро, а операционная прибыль – 1 344 млн. евро. Компания насчитывает во всём мире свыше 55 000 сотрудников, стремящихся воплотить в жизнь девиз фирмы - "A Brand like a Friend" и сделать всё, чтобы инновационные бренды и технологии компании Henkel, представленные в более 125 странах мира, пользовались доверием покупателей.


Ньюсмейкер: Dürr Russia — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...