04.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4166; сегодня: 1.

Коммерческая недвижимость в интернете. Реклама, продвижение, продажи

Компания “ЛивПроперти.Ру” совместно с отделом конференций газеты “The St.Petersburg Times” провела мастер-класс для профессионалов рынка недвижимости. Тема “Коммерческая недвижимость в интернете. Реклама, продвижение, продажи” привлекла не только риелторов и представителей строительных компаний. На семинар пришли PR-специалисты и руководители рекламных агентств.

Автор и ведущий Алексей Сулимов, руководитель отдела маркетинга компании "ЛивПроперти.Ру", в начале мастер-класса представил свежие данные об аудитории интернета, раскрыл основные этапы продвижения сайтов, перечислил действия, необходимые для того, чтобы ускорить вывод интернет-ресурса на первые места в поисковой выдаче.

Весьма привлекательной на протяжении всего этого процесса остается стоимость единичного контакта с пользователем Сети. “Если я куплю ручку за три рубля, наклею на неё логотип своей компании и подарю кому-нибудь, это будет один контакт. В интернете я за за ту же сумму сделаю 10 контактов с заинтересованными людьми. Вот и решайте, что выбрать для максимально широкого охвата аудитории при умеренном бюджете рекламной кампании,” - резюмировал Алексей Сулимов.

Вместе с докладчиком слушатели обсудили современные тренды и новые сервисы Сети, которые удобны для покупателя или арендатора, но не всегда удобны для риелтора или собственника помещения. Фотографии, например, иногда просто стесняются публиковать в интернете. Тем не менее фотографические и видео-сервисы, а вместе с ними и карты, на которых можно отметить местоположение объекта, уже прижились на большинстве площадок, посвященных недвижимости.

Учитывая всё это, участники мастер-класса совместными усилиями попробовали “сдать в аренду” офис площадью 200 квадратных метров в центре города с помощью интернета. В месячный бюджет такой виртуальной рекламной компании включили создание промо-сайта, наращивание внешних ссылок, публикацию информации об объекте на специальных площадках (разумеется, в сопровождении фотографий и видеосъемки объекта), а также баннерную рекламу. Участники живо принялись обсуждать дальнейшие действия, буквально каждый этап продвижения вызывал противоположные мнения и споры. Активнее всех высказывалась Анастасия Жаркова, директор рекламного агентства “Крис”. И все же в итоге участники договорились. Составители бюджета уложились в 30000 рублей. За эти деньги продаваемый офис удалось показать пользователям интернета несколько десятков тысяч раз. Опираясь на статистику переходов пользователей по рекламным ссылкам, “продавцы” подсчитали, что за месяц у объекта появилось свыше двух тысяч потенциальных покупателей. Итоговые цифры понравились всем, в том числе, недавним оппонентам. А представители отдела конференций газеты “The St.Petersburg Times” и компании “ЛивПроперти.Ру” решили продолжить сотрудничество и провести целую серию конференций, посвященных позиционированию коммерческой и жилой недвижимости в интернете.


Ньюсмейкер: Liveproperty.ru — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...