Компания inCOMa приняла участие в выставке партнерских решений, которая прошла в рамках конференции Microsoft «Платформа 2006», и представила разработки Microsoft - обновленную версию Microsoft Live Communications Server 2005 и клиент Office Communicator 2005. На сегодняшний день специалисты inCOMa обладают лучшей компетенцией на российском рынке по этим продуктам. Именно они принимали участие в их разработке в рамках программы TAP (Technology Adoptation Program) и первыми осуществляют проект внедрения.
Microsoft Live Communications Server 2005 и клиент Office Communicator 2005 представляют собой решение, организующее работу офиса. Интеграция службы мгновенных сообщений, телефонии и возможность проведений WEB-конференций, усовершенствованная функция определения присутствия сотрудника и интеграция новой клиентской программы с Microsoft Office и Outlook Exchange Server, синхронизация с адресной книгой делают Microsoft Live Communications Server востребованным как в крупных компаниях для повышения производительности труда сотрудников (для этого существует Enterprise Edition сервера), так и в небольших, например, для создания «мобильного офиса». Для этого создана версия Standard Edition. По словам Михаила Кочергина, руководителя направления Microsoft компании inCOMa, Microsoft Live Communications Server 2005 и Office Communicator 2005 меняют наше представление о внутрикорпоративных коммуникациях, это означает, что если вам нужно связаться с человеком, вы должны, используя современные средства связи, связываться именно с человеком, а не с его настольным, мобильным, домашним телефоном или его ящиком электронной почты.
В рамках конференции Михаил Кочергин также представил технический доклад «Microsoft Office Live Communication Server 2005 SP1 — новые возможности платформы для управления коммуникациями в реальном времени». Особый интерес IT-специалистов вызвала возможность интеграции Office Communicator 2005 с телефонией. Live Communications Server 2005 и клиент Office Communicator 2005 уже активно используются в самой компании inCOMa, также inCOMa осуществляет проект внедрения LCS в Технологический центр Банка России. Live Communications Server 2005 в действии посетители конференции смогли увидеть и протестировать на стенде, где был создан «мобильный офис компании inCOMa».
inCOMa предлагает целый набор расширений и дополнений к Live Communication Server и Office Communicator 2005:
inCOMa Live Communication Sever Message History Viewer – Позволяет пользователям просматривать журнал своих сообщений непосредственно из Communicator 2005;
inCOMa Live Communication Server Address Book Manager – Позволяет управлять адресными списками в адрес листах пользователей. Основное назначение – централизованное заполнение адресных листов (создание групп) пользователей. Решение интегрируется практически с любой системой ERP и модулями «Зарплата и кадры»;
inCOMa Live Communication Server SMS Gateway – Позволяет отправлять текстовые SMS сообщения на мобильные телефоны пользователей, в случае если пользователь находится в режиме offline непосредственно из Communicator 2005;
inCOMa Clearing House – Предоставление сервиса по журналированию и архивированию всех сообщений и событий происходящих в Live Communication Server в Вашем домене;
inCOMa Conference Gateway – Предоставление сервиса аудио-видеоконференц связи для Ваших пользователей, все что Вам необходимо, это настроить учетные записи для использования внешнего сервиса. Не требуется дополнительное оборудование;
inCOMa SIP-E.164 Translation Service – Позволяет транслировать входящие и исходящие SIP-URI в телефонные номера стандарта E.164. Позволяет использовать относительно недорогие VoIP шлюзы без таблицы соответствия SIP-E.164.
InCOMa с 1991 года работает на российском рынке и предлагает решения для оптимизации работы предприятий. Компания является сертифицированным партнером Microsoft и обладает статусом Microsoft Certified Partner в компетенциях Advanced Infrastructure Solutions, Networking Infrastructure Solutions, Information Worker Solutions .