26.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4406; сегодня: 1.

ЦКТ «PRОПАГАНДА» и «Лента» продолжают сотрудничество

Компания «Лента» − одна из ведущих российских торговых сетей − пролонгировала соглашение с ЦКТ «PRОПАГАНДА» на 2008 год об оказании информационно-консультационных услуг по региональному и общероссийскому продвижению, в том числе по организации конференций для партнеров, пресс-мероприятий, ярмарок вакансий и других событий, способствующих продвижению компании среди целевых аудиторий. В рамках заключенного контракта агентство обеспечивает PR-продвижение компании «Лента» и работу пресс-службы в регионах присутствия и на федеральном уровне.

Среди основных задач агентства − поддержание позитивного имиджа компании «Лента», маркетинговые коммуникации, продвижение конкурентных преимуществ, демонстрация успешной деятельности компании, формирование мнения о «Ленте» как о надежном партнере в регионах присутствия, закрепление за компанией имиджа эксперта по широкому кругу вопросов, связанных с развитием рынка ретейла, укрепление репутации социально ответственной компании.

Сотрудничество ЦКТ «PRОПАГАНДА» с компанией «Лента» продолжается третий год. В мае 2006 года агентство выиграло тендер на право обеспечения информационного сопровождения деятельности компании «Лента» в г. Астрахани. Уже в первом полугодии 2007 года работа велась по восьми проектам (PR-поддержка на федеральном уровне, а также в Астрахани, Волгограде, Новосибирске, Петрозаводске, Санкт-Петербурге, Тольятти, Тюмени и др.).

По итогам работы ЦКТ «PRОПАГАНДА» руководство компании «Лента» приняло решение продолжить сотрудничество с агентством. Был заключен контракт на выполнение работ по организации и PR-сопровождению деятельности на региональном и общероссийском уровне, а также проведению мероприятий в 11 регионах РФ.

Помимо работы со СМИ, агентство ведёт определенную работу в направлении GR, а также проводит некоторые BTL-акции и клиентские мероприятия, обеспечивает участие компании в различных праздниках и других мероприятиях.

«Понимание специфики отрасли и особенностей работы в регионах, проработка всех деталей проекта, налаженные связи со СМИ, творческий подход и оперативность, – вот главные критерии по которым мы сделали свой выбор в пользу “PRОПАГАНДЫ” и продолжаем сотрудничество с агентством», – отмечает пресс-секретарь компании «Лента» Светлана Немиро.

«Для ЦКТ “PRОПАГАНДА” расширение делового сотрудничества с одной из крупнейших сетей на рынке ретейла в России – компанией “Лента” – это подтверждение высокого профессионального уровня наших специалистов. Для нас “Лента” – крупный стратегический партнер, и мы заинтересованы в плодотворном сотрудничестве. Мы рассматриваем рынок ретейла и FMCG как перспективные направления, и здесь нами накоплен существенный опыт маркетинговых коммуникаций, комплексного интегративного подхода к моделям продвижения компаний, антикризисного менеджмента, что способствует успешному PR-сопровождению “Ленты”, – так прокомментировал данное событие Андрей Степанов, генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА».

СПРАВКА:

Компания «Лента»

Компания «Лента» основана в 1993 году, владеет одноименной сетью торговых комплексов. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. В настоящее время в различных регионах России работает 26 торговых комплексов сети «Лента»: из них 13 в Санкт-Петербурге, три в Новосибирске, по одному торговому комплексу – в Тюмени, Барнауле, Омске, Астрахани, Волгограде и Тольятти, Великом Новгороде и Петрозаводске. Сегодня ведется строительство еще 8 магазинов: в Ростове-на-Дону, Рязани, Новороссийске, Санкт-Петербурге, Набережных Челнах, Новосибирске и двух торговых комплексов в Краснодаре. «Лента» - лидер в области цен и поэтому всегда предлагает своим покупателям больше товаров за меньшие деньги. Мы гарантируем любому из наших покупателей качественные товары, высокие стандарты обслуживания и низкие цены. Веб-сайт компании «Лента» www.lenta.com

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» (входит в холдинг "ГРУППА ИМА") – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.

Набережные Челны Республики Татарстан является моногородом в соответствии с официальным перечнем моногородов, утвержденным Правительством Российской Федерации. Моногород - населенный пункт, экономическая деятельность которого тесно связана с единственным (градообразующем) предприятием или группой жестко интегрированных между собой предприятий. Развитие моногородов России предусматривает меры по диверсификации экономики, развитию социально-экономического положения и улучшению городской среды.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...