Компания Philips Shavers подписала многолетний спонсорский контракт с командой AT&T Williams. Контракт, который продлен до конца сезона 2010 года Формулы1, включает эксклюзивный выпуск рекламных материалов и увеличение объема брендирования команды.
«Первые два года сотрудничества Philips и команды AT&T Williams привели к существенным изменениям в нашем сегменте электробритв и подняли глобальный уровень бренда Philips Shavers», - отметил Нико Энгельсман, вице-президент Philips Shavers. «Мы гордимся тем, что являемся официальным партнером одной из самых успешных команд Формулы1, команды, которая разделяет наши ключевые ценности технических инноваций и стремление к совершенству. Вступление в новый трехлетний этап сотрудничества демонстрирует верность партнерским отношениям между Philips Shavers и командой AT&T Williams», - заключил он.
Теперь логотип Philips Shavers появится на спинах рубашек членов команды аналогично тому, как размещен логотип на капоте болида и на комбинезонах команды. В дополнение к статусу Официального спонсора, имеющего право использовать логотип и фотографии команды, Philips Shavers также обладает правом использования образов обоих пилотов команды – Нико Росберга (Nico Rosberg) и Казуки Накаджиму (Kazuki Nakajima), - в рекламных материалах.
В 2008 году Philips Shavers вступила в третий сезон спонсорства команды AT&T Williams. В 2007 году продолжился рост продаж подразделения Philips Бытовая техника и средства персонального ухода, в 3 квартале 2007 года объем продаж вырос на 20% в по сравнению с тем же периодом в 2006 году. Явный успех, который обеспечили партнерство и поддержка команды AT&T Williams в рамках запуска электробритвы Philips Arcitec, - крупного достижения Philips в области бритвенных технологий, обеспечил продление контракта Philips Shavers и команды AT&T Williams.
Сэр Фрэнк Вильямс, глава команды AT&T Williams, отметил: «Мы рады продлению партнерского контракта с Philips Shavers в 2008 году и также рады, что компания достигла столь высоких результатов благодаря партнерству. Этот бренд продолжил развивать эффективную и креативную рекламную кампанию в стиле Формула1, которая положительно отразилась на продажах. Мы рассчитываем на продолжение поддержки со стороны Philips Shavers в ближайшие три года, а также именно благодаря Philips Shavers наши пилоты всегда хорошо выбриты и имеют презентабельный вид».
Партнерство команды AT&T Williams и компании Philips Shavers – это стратегический альянс двух компаний со схожими ценностями и культурой. AT&T Williams одна их лидирующих команд Формулы1, завоевавшая 16 мировых чемпионских титулов FIA Формула1, Philips Shavers является лидером мирового рынка по производству электробритв. Сегодня Формула1 самое популярное ежегодное событие мирового масштаба, транслируемое по телевидению и собирающее у экранов более 162 миллионов телезрителей. Продление спонсорского контракта с командой AT&T Williams было и будет исключительно важным элементом глобальной маркетинговой стратегии развития бренда Philips Shavers в ближайшие три года.