07.11.2012 16:10
Новости.
Просмотров всего: 6248; сегодня: 2.

«Манго Телеком» начинает продажи SIP-телефонов Grandstream нового поколения

Компания «Манго Телеком» – оператор связи и ведущий российский провайдер виртуальной телефонии и «облачных» бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM) – объявляет о начале продаж нового поколения мощных, доступных, высококачественных и простых в настройке беспроводных SIP-телефонов Grandstream DP715 и дополнительных трубок к ним (DP710). Мировая премьера этих первоклассных DECT-телефонов, предназначенных специально для малого бизнеса, сегмента SOHO и домашних пользователей, состоялась в середине сентября 2012 года. Теперь эти телефоны – полностью русифицированные, протестированные на совместимость с ВАТС «Манго Офис» и оптимально настроенные – можно приобрести в интернет-магазине «Манго Телеком». Одновременно компании Grandstream Networks и «Манго Телеком» расширяют сотрудничество. В частности, на все приобретенные в «Манго Телеком» телефоны Grandstream DP715/710 предоставляется эксклюзивная двухлетняя гарантия производителя (обычная ее продолжительность вдвое меньше).

Grandstream DP715 идеально подходит для телефонизации небольших помещений – офисов и квартир – площадью до 200 кв. м. Одна база допускает регистрацию до пяти трубок, поддерживая до четырех одновременных разговоров. Отметим, что у конкурирующих моделей других производителей число одновременных разговоров на четверть меньше. Это – существенное преимущество нового SIP-телефона Grandstream, ведь для обработки одного и того же числа одновременных соединений потребуется приобрести на 25% меньше базовых станций.

Установка нескольких баз с перекрывающимися зонами покрытия не создает проблем. Отметим также, что каждая трубка Grandstream DP710 может быть зарегистрирована на четырех базах. Это позволяет использовать одну и ту же трубку на работе и дома, а территориально-распределенные предприятия могут организовать «роуминг» между офисами. Отметим также, что широкая номенклатура стационарных SIP-телефонов Grandstream дает возможность, используя оборудование одного производителя, телефонизировать весь офис, создав максимально комфортные условия работы для сотрудников с разными требованиями к функциональности и эргономике рабочего места.

Потребители, несомненно, оценят превосходное качество звука, компактность, эргономичность и стильный дизайн SIP-телефона и трубок Grandstream DP715/710, а также широкий набор функций, включая АОН, удобную адресную книгу на 200 контактов и достаточно длинные списки последних исходящих и входящих вызовов (10 и 30 записей, соответственно). Стоит отметить и простоту настройки и обслуживания телефона – через встроенный Web-интерфейс, голосовое меню (IVR) или дистанционную загрузку конфигурационных файлов по TFTP. При этом межсетевой экран с поддержкой NAT не мешает администратору дистанционно обновлять встроенное ПО.

Особо отметим высокое качество реализации протокола SIP. Так, встроенный набор кодеков, алгоритмы подавления эха и динамический буфер базовой станции, реагирующий на нестабильность сигнала (Dynamic Jitter Buffer), позволяет комфортно использовать новый SIP-телефон Grandstream практически для любых видов подключения офиса к Интернет и при широком диапазоне скоростей передачи данных. Кроме того, телефонная система Grandstream DP715/710 обеспечивает исключительную гибкость в управлении SIP-аккаунтами. Так, база поддерживает до пяти SIP-аккаунтов, делая их доступными всем «своим» трубкам. В свою очередь, каждая трубка может также использовать и независимые SIP-аккаунты.

Абонентское SIP-оборудование Grandstream прекрасно зарекомендовало себя на российских предприятиях SMB. Новый же SIP-телефон Grandstream лидирует на рынке по соотношению цены и качества (функциональности), а невысокая цена базового комплекта и дополнительных трубок, несомненно, станет важнейшим преимуществом для целевой аудитории. Все это позволяет даже небольшим предприятиям, не имеющим в своем штате технических специалистов, получить максимальные преимущества от использования SIP-телефонии и «облачной» АТС «Манго-Офис» – с минимальными затратами и без задержек.

По оценке «Манго Телеком», Grandstream GP715/710 вполне может стать одной из самых популярных моделей беспроводных SIP-телефонов на российском рынке. Отметим, что теперь компания Grandstream Networks, в рамках расширения сотрудничества, будет поддерживать специально для «Манго Телеком» постоянный запас на складах, позволяющий удовлетворить растущие потребности клиентов оператора. В свою очередь, «Манго Телеком» планирует расширить ассортимент предлагаемого абонентам оборудования Grandstream и реализовать на телефонах этого производителя ряд дополнительных функций, в частности, отображение на экране телефона баланса абонента в ВАТС «Манго-Офис».

«За год, прошедший с момента подписания официального партнерского соглашения между нашими компаниями, российский рынок существенно изменился. Популярность SIP-телефонии резко выросла, и этот процесс будет продолжаться. Тысячи предприятий приобретают SIP-телефоны уже при подключении ВАТС „Манго-Офис“ или вскоре после этого. Они стали воспринимать ВАТС как ключевое бизнес-приложение и хотят внедрять его „под ключ“ – без задержек и рисков, связанных с излишней экономией. Телефоны Grandstream полностью вписываются в эту тенденцию: все функции тщательно отобраны и реализованы безупречно, при этом покупатель не должен идти на неоправданные расходы, – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор компании „Манго Телеком“. – Это в полной мере относится и к системе Grandstream DP715/710, которая, к тому же, попадает в чрезвычайно перспективный сегмент SIP-DECT. Уверен, что расширение нашего сотрудничества будет способствовать не только популярности этой модели, но и развитию всего рынка. Ведь первоклассное SIP-оборудование теперь вполне доступно даже стартапу и индивидуальному предпринимателю. Конечно, в этих сегментах первоначальные закупки – всегда единичные. Но таких предприятий очень много, и среди них немало таких, которые быстро растут численно и расширяются географически. Поэтому так важно, чтобы правильная телекоммуникационная основа была заложена в самом начале этого пути».

О компании Grandstream Networks

Компания Grandstream Networks – один из крупнейших мировых разработчиков и производителей инновационных VoIP-телефонов, шлюзов и других видов абонентского и операторского оборудования для широкополосных IP-сетей. С момента регистрации торговой марки Grandstream в 2001 году, это оборудование неизменно характеризует сочетание доступных цен, надежности, широкой функциональности и высокого качества связи. Компания уделяет большое внимание российскому рынку, создает здесь эффективную систему дистрибуции, гарантийного и постгарантийного сервиса, а также качественной технической поддержки пользователей.

О компании VoIP Group

Компания VoIP Group - официальный VAD-дистрибьютор решений Grandstream на территории России и стран СНГ. Основным направлением деятельности компании является развитие партнерской сети и оказание услуг консалтинга на всех этапах партнерского взаимодействия. Помимо оптовых поставок, VoIP Group совместно с Grandstream Networks, Inc. осуществляет локализацию продуктов для российского рынка и участвует в интеграции оборудования с решениями сторонних производителей. Собственная ремонтная база в России обеспечивает партнёрам оперативное гарантийное обслуживание оборудования.

О компании «Манго Телеком»

«Манго Телеком» – первый российский провайдер «облачных» телекоммуникационных сервисов (ОТС). Используя собственные центры R&D в России и Беларуси, «Манго Телеком» разработала «облачную» телекоммуникационную платформу, биллинг, коммутатор и другое системообразующее ПО, которое используется при предоставлении услуг. Линейка услуг «Манго-Офис» (http://www.mango-office.ru), реализованная в виде ОТС, практически полностью «покрывает» все телекоммуникационные потребности организации. Опираясь на них, предприятия крупного, среднего и малого бизнеса, а также владельцы стартап-проектов могут не только сократить расходы на телефонизацию, но и усовершенствовать бизнес-процессы и деловые коммуникации, а также создать условия для повышения продаж, улучшения работы с заказчиками и имиджа компании.

«Манго Телеком» работает на российском рынке с 2000 года. С 2005 года предоставление виртуальных телекоммуникационных сервисов (ВТС) становится основным направлением деятельности компании. По данным исследования J'son & Partners за 2010 год, в сегменте виртуальных телекоммуникаций «Манго Телеком» занимает первое место по объему продаж в Москве и Санкт-Петербурге, главных потребителях ВТС и ОТС в России. В апреле 2011 года «Манго Телеком» запустила первую в России «облачную» АТС. По аудированным данным, оборот «Манго Телеком» в 2011 году превысил 400 млн. руб., что на 45% выше аналогичного показателя 2010 года. Выручка «Манго Телеком» в 2011 году составила 303,438 млн. руб., рост этого показателя за год составил 47%, а рост доходов от ВАТС «Манго-Офис» – порядка 53%.


Ньюсмейкер: Манго Телеком — 106 публикаций
Поделиться:

Интересно:

К годовщине завершения оборона крепости Баязет
10.07.2025 11:09 Аналитика
К годовщине завершения оборона крепости Баязет
Героическая оборона крепости Баязет русскими войсками завершилась 10 июля 1877 года. Во время осады бойцы гарнизона были доведены до крайней степени изнурения, которая требовала длительного гигиенического лечения. Это событие стало одним из героических эпизодов русско-турецкой войны и имело важное как стратегическое, так и моральное значение. Баязетское сражение началось 18 июня. В результате активных военных действий турецкой армии русский гарнизон оказался осажденным в небольшой цитадели в глубоком тылу противника. После планируемого избавления от него путем капитуляции или уничтожения, сводный Ванско-баязетский отряд турецкой армии под командованием бригадного генерала Фаик-паши должен был вторгнуться в российские пределы в Закавказье, границы которого на тот момент оставались фактически незащищенными. Однако попытки взять цитадель штурмом или принудить русский гарнизон сложить...
Народное ополчение в боях с фашизмом
10.07.2025 10:12 Аналитика
Народное ополчение в боях с фашизмом
В годы Великой Отечественной войны эти военные и военизированные формирования создавали в помощь РККА из тех, кто не подлежал мобилизации. Нападение гитлеровской Германии на СССР и угроза самому существованию нашего народа подняли советских людей на непримиримую борьбу с врагом. Сотни тысяч рабочих, служащих, студентов, колхозников, работников науки, техники, культуры и др. обращались в партийные и советские организации, в военкоматы с просьбой отправить их на фронт. Во многих городах началось формирование рабочих отрядов, коммунистических батальонов, отрядов партийно-советского актива, групп самообороны. Такие формирование участвовали в боях в Бресте, Гродно, Перемышле, Лиепае в первые дни войны. 24 июня 1941 года СНК СССР принял постановление о создании на добровольных началах в прифронтовой полосе истребительных батальонов. Они...
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
10.07.2025 09:44 Аналитика
Где в Москве посмотреть шедевры деревянного зодчества
Единственный в Москве музей деревянного зодчества находится в музее-заповеднике «Коломенское». Здесь собраны старинные постройки — от сибирской крепостной башни до уютной медоварни из подмосковного села Преображенского. Эти бревна обрабатывали топоры плотников XVII века, и почти каждый сруб пережил путешествие в сотни километров, чтобы мы узнали его историю.  Новый дом для деревянного зодчества В «Коломенском», на берегу небольшой живописной реки Жужи, притока Москвы-реки, среди сиреневых и яблоневых садов находится необычный музей под открытым небом. Здесь пять деревянных построек: медоварня, Моховая башня Сумского острога, Проездная башня Николо-Корельского монастыря, башня Братского острога, церковь Святого Великомученика Георгия Победоносца. Большую часть масштабных экспонатов привез с Русского Севера основатель первого музея в...
Символика власти Ивана Грозного
10.07.2025 09:36 Аналитика
Символика власти Ивана Грозного
В 1550-е годы церковные иерархи оказали идейную поддержку Ивану IV при завоевании Казанского и Астраханского ханств, призывая в своих произведениях святые силы на помощь царю и его "христолюбивому воинству" в войне с "басурманами". Во время взятия Казани в 1552 году воплощением идеи божественного покровительства стало государево знамя с изображением Спаса Нерукотворного (ныне хранится в Оружейной палате Московского Кремля). Символика знамени восходит к иконе, на которой изображен убрус (полотенце) с отпечатком лица Христа*. Согласно царскому летописцу, Иван выступил против Казани под тем же знаменем, с которым Дмитрий Донской сражался с татарами на Куликовом поле. Хотя о реальном знамени Дмитрия Донского нам практически ничего неизвестно, можно заметить, что в глазах царских идеологов казанское знамя символизировало торжество православия над мусульманством, а также преемственность...
Сегодня отмечают День воинской славы - День победы в Полтавской битве
10.07.2025 09:06 Аналитика
Сегодня отмечают День воинской славы - День победы в Полтавской битве
Сегодня, 10 июля, в России отмечается День воинской славы России - День победы русской армии под командованием Петра I над шведами в Полтавском сражении, которое произошло 8 июля (27 июня по старому стилю) 1709 года. Соответствующий федеральный закон был принят в 1995 году.  В конце XVII века Швеция не была небольшой страной регионального значения, как в настоящее время, а претендовала на гегемонию в Восточной Европе и нередко играла решающую роль в европейском балансе сил. Вследствие множества успешных военных кампаний она завладела Лифляндией, Эстляндией и Финляндией, а также рядом ключевых областей на побережье Северной Германии, благодаря чему Балтийское море практически стало внутренним "шведским озером". После Азовских походов Петра I против Крымского ханства, российский император, подобно своим предшественникам, собирался и дальше...