21.09.2012 17:51
Новости.
Просмотров всего: 2993; сегодня: 2.

Секрет успеха PR-департамента «ЭКО-маркета» - хорошие отношения с журналистами

PR-стратегия торговой сети «ЭКО-маркет» построена, прежде всего, на хороших и партнерских взаимоотношениях с журналистами. Именно это вселяет уверенность по поводу того, что PR может быть бесплатным даже в нынешних условиях. Об этом сообщила руководитель PR-департамента Сети экономных супермаркетов «ЭКО-маркет» Анна Полисученко в интервью журналу AllRetail.

Анна Полисученко подчеркнула, что главные задачи PR-департамента Сети «ЭКО-маркет» соответствуют стратегическим целям всей компании – это усиление лидерских позиций, укрепление имиджа, информирование как можно большего количества покупателей и потенциальных клиентов о том, что делать покупки в магазинах Сети действительно очень выгодно, удобно и приятно.

По мнению эксперта, доступные большинству цены, широкий ассортимент и высокий уровень обслуживания покупателей говорят сами за себя, и никакого рода возможные недобросовестные активности со стороны конкурентов не способны повредить имиджу «ЭКО-маркета». Потребитель всегда будет голосовать своим кошельком.

По словам руководителя PR-департамента «ЭКО-маркет» , иногда бывает сложно определить, какие именно из СМИ лучше влияют на имидж и репутацию. Кроме того, все в комплексе – газеты, журналы, телепрограммы, онлайн-публикации – наряду с усилиями по улучшению качества обслуживания в магазинах, по удержанию низких цен и по улучшению ассортимента – все это дает в результате уважение покупателей.

Анна Полисученко также рассказала о реальной пользе горячей телефонной линии для приема звонков от потребителей, акцентируя внимание на том, что это очень быстрый способ обратной связи с клиентом и телефонная линия ни в коем случае не является просто имиджевым ходом торговой сети.

По мнению эксперта, корпоративный сайт торговой марки – элемент успешной деятельности компании: «Мы регулярно обновляем информацию на сайте, поэтому наши клиенты всегда знают о том, что смогут получить там информацию о самых низких ценах, действующих на данный момент. Мы постоянно работаем над усовершенствованием нашей веб-страницы с учетом всех последних тенденций. В настоящее время наш сайт интегрирован с социальными сетями».

При этом, руководитель PR-департамента «ЭКО-маркета» почеркнула также и роль самих социальных сетей в PR-продвижении: «Уже больше года официальные странички сети «ЭКО-маркет» присутствуют во всех самых популярных социальных сетях и блогосфере: FaceBook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, вКонтакте, Livejournal. На этих страницах мы регулярно выкладываем наши новости, интересные торговые предложения, проводим конкурсы, общаемся с нашими клиентами. Самая важная составляющая таких отношений – это возможность прямой и очень оперативной связи с покупателями».

Стоит заметить, что согласно независимым рейтингам публикаций о продуктовых ритейл-операторах, сеть «ЭКО-маркет» уже несколько месяцев кряду занимает лидирующую позицию по индексу цитируемости (количеству упоминаний компании в СМИ). А в тройке лидеров по данному параметру «ЭКО-маркет» находится уже в течение года.

Сеть супермаркетов «ЭКО-маркет» на данный момент насчитывает 94 супермаркета в 32 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, товары первой необходимости. Также имеется свое производство - пекарни, кулинарные и мясные цеха, в некоторых магазинах есть собственное кондитерское производство. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию «ЭКО-маркет - экономный супермаркет!».


Ньюсмейкер: ЭКО-маркет — 168 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...