29.08.2012 18:07
Новости.
Просмотров всего: 5256; сегодня: 1.

7 сентября в Москве состоится конференция «Premium Conference – 2012»

7 сентября в Москве состоится первая ежегодная конференция по продвижению брендов в premium-сегменте «Premium Conference – 2012». Конференция посвящена практике внедрения отечественных и зарубежных инновационных моделей маркетинга, рекламы и PR в продвижении престижных торговых марок.

К участию к конференции приглашаются маркетологи, специалисты по рекламе, бизнесмены, бизнес-консультанты, директора по развитию, маркетингу и PR, занимающиеся продвижением продуктов среднего и крупного бизнеса на премиальную аудиторию.

По заявлению организаторов, основная цель конференции – открыть слушателям новые возможности развития бизнеса. Участникам конференции предстоит познакомиться с примерами работы самых современных и наиболее эффективных инструментов продвижения продуктов и услуг (среди которых, например, ViralMarketingBomb и аромамаркетинг), услышать истории успешного продвижения premium-брендов от лидеров российского рекламного рынка, пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, а также приобрести новых партнеров.

Среди заявленных спикеров: генеральный директор коммуникационного агентства SPN Ogilvy Андрей Баранников, директор по корпоративным альянсам Cirque Du Soleil Rus Ольга Мягких, директор по маркетингу в социальных медиа Red Keds и другие представители рекламных агентств и компаний федерального и международного уровня.

Аромамаркетинг, креатив, работа с приложениями для мобильных устройств, продающий сайт, Indoor-реклама, продвижение с помощью специальных мероприятий, вирусный маркетинг, продвижение бренда через PR руководителя — лишь немногие инструменты в арсенале специалиста по коммуникациям престижного бренда. Этим инструментам будут посвящены кейсы спикеров, и в них будут разобраны действительно работающие методы воздействия на аудиторию.

Участники конференции поговорят о том, как выстроить эффективную стратегию партнерства и спонсорства, обсудят перспективы продвижения российских брендов на международный рынке. Спикеры поделятся приемами налаживания продуктивной коммуникации premium-бренда с целевой аудиторией, расскажут о том, каким должен быть SMM крупных компаний и как зарабатывать с помощью он-лайн-активности.

Конференция пройдет 7 сентября 2012 года (пятница) в Mariott Royal Hotel в Москве. Для жителей другоих городов России и СНГ будет доступна online-трансляция мероприятия.

Информация предоставлена информационным партнером конференции — Интернет-агентством KREADO.


Ньюсмейкер: Интернет-агентство Kreado — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...