31.05.2012 12:47
Новости.
Просмотров всего: 3279; сегодня: 1.

Integrated Lab представляет лучшие интегрированные проекты

1 июня в Москве состоится второе мероприятие в рамках новой коммуникационной и обучающей платформы Integrated Lab. Очередная сессия на тему «Партнерство и мультибренд vs монобренд» с участием представителей бренда «Большая разница», фестиваля «Сила света» на Красной площади, выставочного проекта TrendShow пройдет в рамках ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» в киноклубе «Фитиль» при поддержке профессиональных ассоциаций АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг).

Integrated Lab входит в структуру ведущего российского коммуникационного холдинга Media Arts Group и является новой формой взаимодействия различных представителей бизнес сообщества – компаний, клиентов, экспертов, лидеров мнений. Это коммуникационная и обучающая платформа для продвижения инновационных идей, позволяющая поддерживать максимально эффективные отношения участников, использовать их интеллектуальный и экспертный потенциал и разрабатывать на основе этого инновационные интегрированные продукты.

Круглый стол пройдет в формате бизнес-завтрака в располагающей к беседе обстановке киноклуба «Фитиль» в завершающий день защиты проектов ежегодной премии в области маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий» 1 июня.

Гости и докладчики:

• Олег Тетерин, генеральный директор компании FFFilms – о брендах в кино на примере полнометражного фильма «Большая разница»;

• Чермен Хадиков, коммерческий директор ПК «Среда» – о фестивале «Большая разница»;

• Сергей Кличаковский, создатель фестиваля «Сила Света» на Красной площади – о Фестивале;

• Алексей Матвеев, генеральный директор компании «Business Media Russia», и Наталья Петлякова, вице-президент Media Arts Group – о выставке трендов TrandShow;

• Анатолий Ясинский, управляющий директор Integrated Lab – о коллаборации и партнерских отношениях.

СПРАВКА

«Группа Медиа Артс» (Media Arts Group) – входит в 10-ку крупнейших коммуникационных холдингов России и СНГ и является стратегическим партнером международной коммуникационной группы Interpublic (IPG) в России. По финансовым результатам 2010 года чистая прибыль IPG увеличилась в два раза по сравнению с 2009 годом и составила $281,2 млн. Оборот холдинга за 2010 год составил $250 млн.

Media Arts Group работает на рекламном рынке с 1994 года.

В неё входят 15 компаний в России, на Украине, в Казахстане и Молдове, объединяющих около 500 специалистов самого высокого класса.

«Группа Медиа Артс» предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг: от аналитики до разработки стратегии продвижения и реализации всех видов коммуникации бренда. Агентства группы работают с 180 клиентами в девяти странах мира.

По суммарному рейтингу по объему медиазакупок в 2010 году, организованному по заказу газеты «КоммерсантЪ» и проведенному Adindex.ru, холдинг занял стабильное седьмое место среди крупнейших российских рекламно-коммуникационных групп.


Ньюсмейкер: Media Arts Group — 17 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...