14.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4005; сегодня: 2.

Гонорар – агентству, DJ – клиенту, а спам – в

Маркетологи MyDj.ru провели исследование своей клиентской базы, в результате которого выяснилось, почему промоутеры не доверяют агентствам, что раздражает в клубных новостях и ожидания от дальнейшей работы.

Маркетологами букинг-агентства MyDJ.ru провели исследование собственной клиентской базы, наработанной с 2005 года - начала активной работы DJ-букинг-агентства. В результате выяснились и совершенно неожиданные факты, раскрывающие причины, почему промоутеры не доверяют агентствам, что раздражает в клубных новостях и другие. Агентство было удовлетворено результатами исследований, но раздражено их содержанием. Тем не менее, с рынка MyDj.ru уходить не собирается.

Целью проводимого исследования-эксперимента, проводившегося в течение месяца, было желание выяснить причины, по которым промоутеры и арт-директора не решаются обращаться в агентство снова и снова; узнать отношение к марке MyDj.ru в целом и выяснить лояльность клиентов.

Клиентам, число которых превысило пол тысячи человек (на вопросы отвечал каждый пятый), было задано пять вопросов, среди которых были и такие: с какими агентствами они работают, планируют ли вечеринки, как относятся к клубным новостям и др. Вот полученные результаты и выводы.

ТЕЗИС 1: 90% обратившихся в агентство не решились на дальнейшее сотрудничество. Основная причина в том, что они не доверяют агентствам в принципе. Люди не видят плюсов такой работы: считают услуги дорогими, уверены, что раз хочешь что-то сделать хорошо, что сделай это сам.

ВЫВОД: Агентство решило более полно разъяснить преимущества работы с букинг-агентствами, среди которых – юридические гарантии, официальность отношений, дополнительная PR-поддержка мероприятий, на которые приглашаются диджеи. Как показало исследование, главный страх, который испытывают организаторы DJ-гастролей – отсутствие гарантий и уверенности (даже после полной предоплаты), что диджей прибудет на выступление. Только агентство как фирма дает все необходимые гарантии, в том числе психологические.

У агентства есть все шансы сделать своих «потенциальных» клиентов реальными, так узнаваемость марки MyDj.ru близка к 100%.

ТЕЗИС 2: У 30% клиентов есть новости букинг-агентства. Они вызывают негодование практически у всех. Причина – их «спамообразность». Вот цитаты:

«Не надо мне вашей Памеллы Андерсон! Я работаю с диджеями и хочу получать новости только про них!»

«У диджей-агентства и новости должны быть про диджеев. Какого вы мне про свадьбу Пугачевой с Галкиным присылаете?» - и в виду имелся далеко не Павел Галкин АКА Мутабор…

«Гонорар – агентству, диджея – вовремя на вечеринку, спам – в…, в общем, не нужен. Мне нужны качественные статьи, обзоры, интервью. Пусть каждый делает свое дело».

ВЫВОД: Агентство приняло решение разделить три имеющихся рассылки по специализациям – DJ-букинг (новые имена, свободные даты, «вторые даты», спец.предложения и туры), клубные новости и статьи (вечеринки в Москве и России, DJ-творчество, новые DJ-продукты) и новости MyDj.ru (новые услуги, проекты, решения). Вся настоящая база подписчиков новостей MyDj.ru (более 1000 адресов) будет об этом проинформирована.

ТЕЗИС 3: С агентствами все-таки работают. Так, среди основных конкурентов MyDj.ru нашлись: dj-бутик, Euro-DJ, Диджитал Букинг, Uplifto (One music), Sony BMG, DMA, Звезда АРТ, VMl, ART, Гала-концерт, Монолит, 4 Djs. ВЫВОД: Основной причиной обращения в агентство является эксклюзивность предлагаемых артистов. MyDj.ru готово показать свои «эксклюзивы», но большее внимание будет все-таки уделено пропаганде и разъяснительной работе с агентством, а не напрямую с диджеем.

Маркетинговый опрос проводился во всех городах-миллионниках России, на Дальнем Востоке, Сибири, ближнем зарубежье (Украина, Беларусь, Казахстан и др.), во всех часовых поясах. Неадекватных людей, участвовавших в опросе практически замечено не было. Следующий опрос будет проведен через год.

СПРАВКА

MyDj.ru - группа компаний, включающая DJ букинг-агентство, PR-агентство для диджеев, музыкальную студию и магазин миксов. Основа MyDj.ru - профессиональное DJ букинг-агентство, специализируется на заказе диджеев для Событий в первую очередь частного, и конечно - клубного и корпоративного характера. Менеджмент букинг-агентства MyDj.ru работает на рынке клубной культуры с 2001 года, марка MyDj.ru - с 7 апреля, 2005 года.

КОНТАКТ

Екатерина Шаралапова (маркетолог букинг-агентства MyDj.ru)

+7 (926) 665-90-32 | pr.sharalapova@gmail.com | ICQ 430-679-790

Денис Чевычелов АКА DJ Che (Че) – букинг-директор

+ 7 (495) 772-13-67, +7 (903) 665-13-67| info@mydj.ru | ICQ New! 406-003-265


Ньюсмейкер: ПРОСТОР: PR & Консалтинг — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...