20.03.2012 11:51
Новости.
Просмотров всего: 3485; сегодня: 2.

БФТ: автоматизирован процесс оказания услуг в МФЦ Ступино

Компания БФТ и МАУ «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района Московской области реализовали проект по внедрению автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров («МФЦ-Капелла»).

Создание многофункциональных центров направлено на повышение качества и доступности предоставляемых государственных (муниципальных) услуг и открытости информации о деятельности органов власти. Для решения этих задач в Ступинском «Едином сервисном центре» было внедрено комплексное решение «МФЦ-Капелла».

В Многофункциональном центре автоматизированы процессы работы с заявителем: консультирование заявителей, контроль качества и полноты предоставляемого заявителем пакета документов, необходимых для оказания услуг, прием и обработка заявлений. Автоматизация процессов предоставления услуг уменьшает нагрузку на специалистов, занятых на приеме документов, снижает количество личных контактов и уменьшает масштаб инфраструктуры для очного обслуживания, что позволяет экономить бюджетные средства. Заявителю, в свою очередь, не нужно разбираться во всех регламентах и правилах оказания услуг.

Возможность интерактивного взаимодействия с заявителями ускоряет процесс получения государственных (муниципальных) услуг, делает его более комфортным. Граждане могут уточнить всю необходимую информацию и подготовиться к подаче документов, не посещая МФЦ, а удаленно, через центры телефонного обслуживания, интернет или инфоматы. Так решается проблема очередей и недовольства граждан потерянным временем.

«МФЦ-Капелла» способствует реализации принципа «одного окна» при оказании государственных (муниципальных) услуг населению. Заявитель обращается за услугой в МФЦ, а его специалисты сами запрашивают необходимые данные в ведомствах. При интеграции с информационными системами органов государственной власти (через СМЭВ или напрямую) «МФЦ-Капелла» позволяет формировать запросы (заказы) для получения информации (документов), необходимой для оказания услуг, и контролировать их исполнение.

«Использование современных информационно-технологических решений переводит взаимодействие граждан и органов исполнительной власти на качественно новую ступень, заметно повышая его эффективность, делает процесс оказания услуг более удобным и доступным», – говорит директор Муниципального автономного учреждения «Единый сервисный центр» Ступинского муниципального района К.Е. Гуденко.

О БФТ:

Компания БФТ, созданная в 1997 году, занимает одно из лидирующих положений в сфере управленческих и информационных технологий для государственного и муниципального управления.

Направление деятельности Компании – обеспечение возможности эффективно и своевременно решать задачи государственного/муниципального управления и оказания государственных и муниципальных услуг в каждом поселении, каждом муниципальном образовании, каждом регионе России.

Продуктовая линейка Компании охватывает ключевые сферы государственного и муниципального управления:

• Автоматизированная Система Управления Государственными Финансами (АСУ ГФ)

• Отраслевые решения

• Реализация требований 210-ФЗ

• Консалтинг

Решения БФТ разрабатываются с учетом бюджетной реформы, всех требований законодательства РФ и тесно интегрированы друг с другом.

Многолетнее сотрудничество Компании БФТ с органами федеральной и региональной государственной власти, органами местного самоуправления направлено на создание эффективных механизмов государственного/муниципального управления и оказания государственных/муниципальных услуг. Результатом этого сотрудничества стала успешная реализация свыше 2000 проектов в 37 регионах и более чем 8000 муниципальных образованиях Российской Федерации.


Ньюсмейкер: Бюджетные и Финансовые Технологии — 469 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...