Решение Infor10 ERP помогает в создании каждого Ferrari
Компания Infor, ведущий поставщик программного обеспечения для бизнеса, обслуживающий более 70,000 пользователей, объявила о подписании договора о многолетнем сотрудничестве с самой успешной командой Формулы-1– Scuderia Ferrari. Спонсорство укрепляет долгосрочное деловое сотрудничество с Ferrari - в бизнесе одной из самых популярных автомобильных марок в мире продукты Infor играют немаловажную роль.
В рамках спонсорского соглашения логотип Infor появится на форме участников Формулы-1 от команды Scuderia Ferrari, на транспортных средствах вспомогательной команды, на всех информационных материалах, на сайте Ferrari, а также на официальной сувенирной продукции. Благодаря спонсорству бренд Infor увидят примерно 500 млн. болельщиков гонки Формула-1, а также телезрители в 187 странах и в 20 специальных местах трансляции Гран-при Формулы-1.
«Infor и Ferrari ставят перед собой одну и ту же цель – мы хотим предоставить нашим клиентам скорость и высокое качество, – говорит Чарльз Филлипс, генеральный директор компании Infor. – Мы с нетерпением ждем начала работы с известнейшей гоночной командой и возможности рассказать обществу об обновлении компании Infor. Наше программное обеспечение помогает Ferrari строить отличные автомобили, включая и те, которые участвуют в Формуле-1. Также продукция Infor помогла Ferrari расширить производственные мощности в ответ на растущий спрос, не инвестируя в строительство нового завода».
«Мы рады видеть Infor среди наших официальных поставщиков, – говорит Стефано Доменикали, руководитель команды. – Infor является мировым лидером в области бизнес-услуг и программного обеспечения, и наши компании уже давно сотрудничают. Для Ferrari крайне важно полагаться на партнеров, которые отличаются особыми достижения в своей области и имеют в составе своей ДНК уникальные частицы, отвечающие за конкуренцию и стремление к успеху».
О компании Infor
Компания Infor – ведущий поставщик корпоративного программного обеспечения и услуг. Компания помогает более чем 70 000 клиентов в 164 странах мира оптимизировать операционную деятельность и стимулировать рост.