02.07.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2391; сегодня: 1.

Один из лидеров электронного документооборота внедряет Microsoft Dynamics CRM

Консалтинговая компания Soft Master объявляет о начале сотрудничества с компанией «Такском» – специализированным оператором связи, предоставляющим услуги электронной сдачи налоговой отчетности. В результате проекта будут автоматизированы подразделения по заключению договоров, по работе с агентами, клиентами, управление службой технической поддержки, подразделение маркетинга.
Компания «Такском» занимает 35% рынка. Более 150 000 организаций сдают отчетность через Интернет, используя программный комплекс «Такском-Спринтер». «Такском» располагает собственной сетью агентов, насчитывающей свыше 100 компаний, которые занимаются привлечением и поддержкой клиентов на территории России.
Для решения вопросов автоматизации внутренней деятельности в компании в настоящий момент используется 4 программных продукта, слабо интегрированных друг с другом. В пиковый период сдачи налоговой отчетности количество обращений клиентов в службу технической поддержки доходит до 10 тысяч в день.
Возрастающая нагрузка на службу технической поддержки подтолкнула руководство компании к выводу о необходимости внедрения автоматизированной системы управления отношениями с клиентами. Комплексное решение, состоящее из CRM-системы, интегрированной с call-центром поможет существенно повысить качество обслуживания клиентов. В качестве поставщика call-центра была выбрана компания AVAYA и оборудование AVAYA Contact Center Express.
После оценки рынка CRM-систем, руководство компании «Такском» выбрало консалтинговую компанию Soft Master, предложившую систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM. «Мы остановили свой выбор на компании Soft Master в связи с высоким качеством предоставления информации. В ходе тендера этой компанией было предложено несколько вариантов архитектурных решений, учитывающих специфику движения информационных потоков и организации бизнес-процессов в ООО «Такском». Еще одним важным фактором выбора в пользу этой компании стало наличие успешного опыта работы Soft Master в крупных проектах», – прокомментировал решение заместитель генерального директора ООО «Такском» Александр Тупицын.
Проект по внедрению Microsoft Dynamics CRM будет разделен на три части. В ходе реализации первой части проекта будет изменена работа с клиентами в части технической поддержки, а именно: внедрена система Microsoft Dynamics CRM, интегрированная с call-центом и реализующая основные концепции ITIL (библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы ИТ-подразделений или ИТ-компаний). Это позволит повысить эффективность работы данного подразделения и улучшит качество обслуживания абонентов.
Задачей второй части проекта является отказ от некоторых существующих систем и автоматизация работы с клиентской базой. Основной целью третьей части проекта является создание клиентского и агентского WEB-порталов, что позволит улучшить механизмы информирования абонентов и снизить нагрузку на подразделения по работе с клиентами и службу технической поддержки.
С помощью WEB-портала каждому клиенту будет обеспечен персонифицированный доступ в свой личный «кабинет», где он сможет самостоятельно изменять набор услуг, отслеживать факт передачи отчетности в налоговую инспекцию, использовать базу знаний, размещать обращение в службу технической поддержки, самостоятельно распечатывать счета и запрашивать другую информацию.
Для агентов будет предоставлен доступ к системе Microsoft Dynamics CRM через WEB-портал, где агент сможет работать со списком своих клиентов, просматривать взаиморасчеты с компанией «Такском», оказывать техническую поддержку клиентам, работать с оперативной документацией и т.д.
«Сотрудничество с компанией «Такском», одним из лидеров ИТ-рынка, обещает быть очень интересным как с точки зрения масштабности, так и с точки зрения интеграции Microsoft Dynamics CRM с оборудованием AVAYA Contact Center Express. Данный проект станет первым подобным опытом в России. Мне очень приятно, что наш опыт и профессионализм оценила именно IT компания», - Востриков Юрий, исполнительный директор Soft Master.


Ньюсмейкер: Soft Master — 10 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...