17.01.2012 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3204; сегодня: 2.

Нужен директ-маркетинг? Выбираем «АККОРД ПОСТ»! (Часть I)

«АККОРД ПОСТ» - сервисная компания, занимающаяся логистикой, дистрибуцией простой и ценной корреспонденции, поддержкой каталожной торговли, финансовых и телекоммуникационных компаний, издательских домов и рекламных агентств.

На рынке директ-маркетинга работает с 2000 года.

Наталья Козлова, исполнительный директор компании, ответила на вопросы редакции.

С чего началась история компании?

- С одного клиента, которому понадобилось упаковать и отправить свой каталог по территории России.

Почему она носит такое название? Среди основателей были музыканты?

- Как в октаве семь нот, так в нашем арсенале было семь основных услуг. А их вариации для каждого заказчика могли быть разные, как в музыкальном аккорде. А еще «аккорд» по-гречески – «согласие», «соответствие». В нашем случае - соответствие тому, что нужно заказчику. Поэтому «аккорд». «Пост» - это неотъемлемая часть директ-маркетинга - дистанционные коммуникации с клиентами - в том числе, и через нашего постоянного партнера «Почту России».

Испытывали ли какие-либо трудности в начале пути и, как удалось с ними справиться?

- Трудности в жизни есть всегда. Просто надо их воспринимать не как трудности, а как задачи, которые надо решать. Задачи, конечно, бывают разной сложности, но как говорил герой одной старой сказки: "из любого безвыходного положения всегда найдется выход, хотя бы один ".

Когда и почему приняли решение об организации собственной производственной базы?

- Родившись в структуре крупной каталожной компании, в 2007 «АККОРД ПОСТ» выделился из материнского холдинга и начал самостоятельную жизнь: ответственность перед нашими клиентами за сроки выполнения их проектов диктовала необходимость независимости производственных процессов и выстраивания технологий под специфику клиента. Мы создали не только новую производственную базу, обновилась вся структура компании, появились новые услуги, расширился клиентский сектор.

Первые машины в парке оборудования? Почему именно они?

-В 2004 году ПФР обратился к нам за помощью: упаковать 12 млн. выписок. Руками такой объем не сделаешь. Решением стала ролевая технология печати и упаковки. 2 ролевых принтера и одна конвертовальная машина - наше первое приобретение для автоматизации производственных процессов.

Как и за счет каких машин в дальнейшем пополнялся парк оборудования? Их чего вы исходили при выборе таковых?

-Далее исходили из того, что требовалось рынку. Мы росли вместе с нашими клиентами, выстраивая свои технологии под их конкретные проекты.

В 2010 г. Вы первыми в России приобрели цветной ролевой принтер? Почему именно этого производителя, именно эту модель? Что дала покупка? Оправдала ли она себя? Чего удалось добиться, благодаря приобретению (а в цифрах?).

-Почему ОСЕ - потому что все наши печатные системы – ОСЕ. Софт, сервера, прикладные программы, управление потоками данных овсе уже тлажено и менять это незачем. Модель цветного принтера выбирали по оптимальному соотношению качества печати и скорости работы.

-Покупка дала новые возможности для наших заказчиков: печать переменной цветной информации - Индивидуальное предложение с индивидуальными картинками каждому клиенту. Итоги подводить рано. Мы еще в начале пути. Но благодаря нашим цветным предложениям растет отклик у наших заказчиков. А значит, растет их бизнес. А значит, растем и мы.

Что собой на сегодня представляет парк оборудования компании?

-Наш сегодняшний пар оборудования позволяет за одни сутки изготовить 800 000 писем в конверте плюс 300 000 отправлений в пленке и плюс 1 млн. бесконвертных отправлений (счетов).

Повлиял ли кризис на деятельность компании?

-Повлиял. Снизились объемы заказов. Были недели, когда цеха простаивали.

Большую работу пришлось проделать, чтоб сохранить профессиональные кадры. Это не только ИТР. Наш золотой фонд - опытные упаковщицы, операторы автоматических линий.

С каким багажом компания вышла из кризиса?

-С уверенностью в собственных силах.

Назовите крупных клиентов фирмы.

Мы обслуживаем крупнейших игроков во всех секторах нашего рынка. Нам доверяют свои базы лидеры каталожного бизнеса, известные банки, телекоммуникационные компании, государственные структуры. Соглашение о конфиденциальности - неотъемлемая часть нашего сотрудничества. Понимая, какие объемами отправлений мы оперируем, можно понять, кто наши клиенты.

Какие структуры-организации составляют больший процент от пользователей услуг компании? Как в процентном отношении распределяется объем заказов среди клиентов из различных сфер деятельности?

-По количеству основные виды заказчиков распределены примерно поровну. По оборудованию есть резерв для каталожников и телекоммуникационных компаний.

Читайте продолжение в следующих выпусках…


Ньюсмейкер: Аккорд Пост — 83 публикации
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...