21.06.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 9247; сегодня: 1.

SAS Group планирует внести изменения в структуру бизнеса

Для упрочения позиций SAS Group в качестве ведущей авиакомпании Северной Европы Совет директоров консорциума решил придать новое направление деятельности компании. SAS предстоит сосредоточиться на своем ключевом бизнесе – авиаперевозки в Северной Европе и за ее пределами, на родном рынке наших наиболее важных клиентов, и где позиции SAS наиболее прочны. Определенные непрофильные подразделения – типа компании Spanair – будут проданы. В результате появятся возможности для последующих капитальных расходов и развития.
«Рынок авиаперевозок быстро меняется. Мы хотим быть в первых рядах в плане предоставления нашим клиентам наилучшего сервиса и наиболее привлекательных тарифов, - сказал гендиректор SAS Матс Янсон, – чтобы обеспечить развитие компании и покрыть будущие инвестиционные потребности, мы должны с настоящего момента и до 2011 года увеличить наши доходы без вычета налогов. Например, мы сократим число сотрудников в головном офисе и перенесем его из Фресендавика как можно скорее». «Создается новая модель сотрудничества с профсоюзами. Мы должны отказаться от забастовочной практики, долгое время существовавшей в SAS. Мы должны держаться вместе в осуществлении новой, ориентированной на клиента деловой культуре, в основу которой положены потребности, запросы и ожидания клиентов. Это обеспечит наше будущее в качестве сильной и независимой авиакомпании, а также даст нам возможность обеспечить служащим участие в прибылях компании и ее капитале», - заявил Янссон.
Конъюнктура пассажирских авиаперевозок меняется очень быстро. Рост числа авиакомпаний оказывает давление на стоимость как туристических, так и деловых перелетов. SAS Group видит свою задачу в том, чтобы предлагать наиболее привлекательные продукты, в которых клиентам предоставляется значительная свобода в определении контента. Отношения компании с клиентами, пунктуальность и регулярность должны стать эталоном для отрасли авиаперевозок.
Консорциум планирует увеличить число беспосадочных рейсов входящих в него авиакомпаний. Будут разработаны новые концепции туристических маршрутов.
В рамках изменения структуры бизнеса будут оценены будущая структура и роль других подразделений, таких как Наземные службы SAS Ground Services (SGS), технические службы SAS Technical Services (STS) и Spririt. Цель – определить, какую часть своего бизнеса компании SAS следует оставить за собой, а какие части следует передать другим операторам. Эта оценка будут проведена будущей осенью совместно с представителями служащих и другими акционерами. Благодаря новому курсу за 4 года компания SAS Group планирует создать предпосылки для роста на всех рынках и увеличения числа пассажиров на 20%.
Авиаперевозки будут осуществляться компаниями Scandinavian Airlines Дания, Норвегия, Швеция и SAS International, Blue 1, Widerøe, airBaltic и Estonian Air.
О компании
SAS Скандинавские Авиалинии является ведущей компанией в рамках SAS Group – одной из ведущих авиа-туристических групп в Европе, выполняющая рейсы в 147 городов по всему миру, объединяющая 10 авиакомпаний из Скандинавии, Прибалтики, Испании, Финляндии; независимые службы наземной и технической поддержки. В состав консорциума также входит компания SAS Cargo Group, специализирующаяся на грузоперевозках воздушным транспортом. Чистая прибыль SAS Group в 2006 году достигла 4,74 млрд. шведских крон ($658,33 млн.).
SAS Group является членом и одним из основателей крупнейшего альянса авиаперевозчиков Star Alliance. Компания SAS Скандинавские Авиалинии представлена в России с 1956 года и внастоящий момент осуществляет ежедневные рейсы из Москвы и Санкт-Петербурга в Стокгольм и Копенгаген. Эти маршруты обслуживают самолеты Boeing 737-600, Airbus A-320, MD-81, MD-87. Количество пассажиров, перевезенных SAS между Россией и Скандинавией в 2006 году, превысило 240 000 человек, увеличившись на 20% по сравнению с 2005 годом.


Ньюсмейкер: SAS Скандинавские авиалинии — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...