25.09.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2284; сегодня: 1.

Уникальный набор услуг для фармкомпаний от «Доктора на работе»

Социальная сеть «Доктор на работе» – уникальная закрытая интернет-площадка, предоставляющая фармпроизводителю современный инструментарий для получения достоверной информации об эффективности и востребованности лекарственных средств.

Главные эксперты в сфере применения лекарства — это врачи. Опираясь на их опыт и профессиональные знания, фармацевтические компании могут получить ответы на многие вопросы, которые, с одной стороны, связаны с исследованием, разработкой, массовым производством, с другой — с изучением фармацевтического рынка и распределением лекарственных средств. Социальная сеть «Доктор на работе» как виртуальная среда врачебного сообщества является точным и надежным инструментом маркетинга фармкомпаний.

В новую линейку продуктов, предназначенных для фармацевтических компаний, входит отработанная и проверенная технология по проведению качественных и количественных онлайн-исследований любой сложности, включающих аналитику и подробный отчет. Предусмотрена возможность привлечения врачей для участия в исследованиях, проводимых на базе каждого конкретного клиента.

Техническими возможностями социальной сети «Доктор на работе» предусмотрено оперативное информирование специалистов и гарантированное донесение любого сообщения до врачей. В отчете клиент компании получает не только результаты исследования, но и аналитические выкладки, касающиеся замеров уровня внимания аудитории к материалам заказчика. Закрытое врачебное сообщество www.doktornarabotе.ru также берет на себя роль электронного медицинского представителя, обеспечивая прямое общение с врачами, до которых не дошли представители фармклиента.

В услуги, представляющие несомненный интерес для отделов маркетинга фармацевтических компаний, входят публикация на сайте и рассылка информации по врачам, размещение научных и информационных статей о препаратах, отчеты о результатах клинических исследований. Маркетологи получают доступ не только к результатам заказанного исследования, но и к ходу постмаркетинговых исследований. Программное обеспечение ресурса предусматривает строгую дифференциацию аудитории: каждый материал видят только врачи из выбранной группы, они же гарантированно получают его на почту. Рассылка включает обязательный опрос по итогам прочтения писем – такая обратная связь необходима для объективной оценки результатов.

Также отделы маркетинга могут заказать проведение исследований: опросы, анкетирование, глубокое интервьюирование ограниченных групп врачей, проведение видеоконференций и организация очных интервью. Таргетирование по любым группам врачей и быстрое достижение результата представляет особую ценность ввиду более чем пятидесятитысячной аудитории врачей. Е-маркетинг в социальных сетях врачей на сегодняшний день является самой перспективной стратегией.

Службам продвижения фармкомпаний, организующим конференции, конгрессы, научные симпозиумы и другие массовые мероприятия, будет интересна услуга по гарантированному привлечению к очному участию нужного количества врачей по заданным критериям. Кроме услуг по информированию врачей о готовящихся событиях, клиенты могут заказать видеозапись встречи и итоговое исследование.

Социальная сеть «Доктор на работе» обладает успешным опытом в сфере интернет-продвижения. Прайс-лист компании включает услуги по созданию и продвижению групп и страниц в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook (Запрещенная в РФ организация)», «Твиттер», «Одноклассники», организацию виртуального общения, конкурсы и акции. Также предлагается размещение рекламы в социальных сетях, организация вирусных акций.

Кроме того, клиенты компании «Медиан» могут заказать баннерную рекламу с таргетингом и оплатой кликов непосредственно на портале «Доктор на работе», создание в рамках портала специального персонального брендированного раздела.

Для отделов продаж фармацевтических компаний «Доктор на работе» разрабатывает сейчас эксклюзивную и уникальную технологию «Электронный медицинский представитель» (E-rep), которая полностью изменит представления о системе общения врачей и фармкомпаний. Разнообразные аспекты E-health сотрудничества фармкомпаний и закрытых социальных сетей открывают новые перспективы и инновационные возможности продвижения лекарственных средств в виртуальной среде.

Для справки:

1. Социальная сеть «Доктор на работе» и одноименное электронное СМИ учреждены ООО «Медиан», инновационной медицинской компанией, созданной 14 октября 2009 года.

2. ООО «Медиан» ставит своей целью реализацию медицинских проектов, направленных на информатизацию и развитие медицинского сообщества. Коллектив компании включает в себя практикующих врачей и специалистов различных направлений. Руководители компании - А.В. Перфильев и С.С. Сажин.

3. Портал предназначен для свободного общения специалистов между собой, нацеленного, в первую очередь, на непрерывное повышение их профессионализма и обогащение опыта. Уникальной особенностью данной закрытой социальной сети является то, что портал предназначен исключительно для врачей-профессионалов.

Закрытая социальная сеть «Доктор на работе» - быстроразвивающийся проект компании «Медиан» с амбициозными планами и реальными успехами. Менее чем за полтора года ресурс объединил почти пятьдесят три тысячи специалистов - 35% интернет-активных врачей России.

За прошедший месяц на портале было размещено 814 публикаций по 86 специальностям, 16 432 комментария и 13 584 оценки к публикациям.182 355 посетителей 1 800 000 раз открывали страницы нашего сайта. Рост активности пользователей по отношению к предыдущему месяцу составил 2% :170 врачей ежедневно регистрируются на портале.

Посещаемость представлена 5 882 уникальными посетителями и 60 000 просмотрами страниц в сутки. Лояльность аудитории подтверждает тот факт, что 78% новых посетителей портала возвращаются вновь. Средний зарегистрированный пользователь 3 раза в месяц посещает портал, просматривает каждый раз 10 страниц, проводит на сайте 2 часа 1 минуту за визит.

В сообществе зарегистрировано 438 главных врачей и 384 заместителя главных врачей российских ЛПУ, 1 103 заведующих отделениями, 1 113 кандидатов наук, 124 доктора наук.

Текущие проекты:

1. Социальная сеть для врачей «Доктор на работе».

2. Социальная сеть для студентов медицинских вузов «Медкампус».

3. Портал для пациентов «Профилаксис».

4. Международная социальная сеть для врачей «Doctor At Work».

5. Благотворительный фонд врачебного сообщества «Доктор на работе».

6. Медицинское информационное агентство «МедИАН».

7. Общественное движение «Здоровый врач».


Ньюсмейкер: Социальная сеть для врачей Доктор на работе — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...