Социальная сеть «Доктор на работе» – уникальная закрытая интернет-площадка, предоставляющая фармпроизводителю современный инструментарий для получения достоверной информации об эффективности и востребованности лекарственных средств.
Главные эксперты в сфере применения лекарства — это врачи. Опираясь на их опыт и профессиональные знания, фармацевтические компании могут получить ответы на многие вопросы, которые, с одной стороны, связаны с исследованием, разработкой, массовым производством, с другой — с изучением фармацевтического рынка и распределением лекарственных средств. Социальная сеть «Доктор на работе» как виртуальная среда врачебного сообщества является точным и надежным инструментом маркетинга фармкомпаний.
В новую линейку продуктов, предназначенных для фармацевтических компаний, входит отработанная и проверенная технология по проведению качественных и количественных онлайн-исследований любой сложности, включающих аналитику и подробный отчет. Предусмотрена возможность привлечения врачей для участия в исследованиях, проводимых на базе каждого конкретного клиента.
Техническими возможностями социальной сети «Доктор на работе» предусмотрено оперативное информирование специалистов и гарантированное донесение любого сообщения до врачей. В отчете клиент компании получает не только результаты исследования, но и аналитические выкладки, касающиеся замеров уровня внимания аудитории к материалам заказчика. Закрытое врачебное сообщество www.doktornarabotе.ru также берет на себя роль электронного медицинского представителя, обеспечивая прямое общение с врачами, до которых не дошли представители фармклиента.
В услуги, представляющие несомненный интерес для отделов маркетинга фармацевтических компаний, входят публикация на сайте и рассылка информации по врачам, размещение научных и информационных статей о препаратах, отчеты о результатах клинических исследований. Маркетологи получают доступ не только к результатам заказанного исследования, но и к ходу постмаркетинговых исследований. Программное обеспечение ресурса предусматривает строгую дифференциацию аудитории: каждый материал видят только врачи из выбранной группы, они же гарантированно получают его на почту. Рассылка включает обязательный опрос по итогам прочтения писем – такая обратная связь необходима для объективной оценки результатов.
Также отделы маркетинга могут заказать проведение исследований: опросы, анкетирование, глубокое интервьюирование ограниченных групп врачей, проведение видеоконференций и организация очных интервью. Таргетирование по любым группам врачей и быстрое достижение результата представляет особую ценность ввиду более чем пятидесятитысячной аудитории врачей. Е-маркетинг в социальных сетях врачей на сегодняшний день является самой перспективной стратегией.
Службам продвижения фармкомпаний, организующим конференции, конгрессы, научные симпозиумы и другие массовые мероприятия, будет интересна услуга по гарантированному привлечению к очному участию нужного количества врачей по заданным критериям. Кроме услуг по информированию врачей о готовящихся событиях, клиенты могут заказать видеозапись встречи и итоговое исследование.
Социальная сеть «Доктор на работе» обладает успешным опытом в сфере интернет-продвижения. Прайс-лист компании включает услуги по созданию и продвижению групп и страниц в социальных сетях «Вконтакте», «Facebook (Запрещенная в РФ организация)», «Твиттер», «Одноклассники», организацию виртуального общения, конкурсы и акции. Также предлагается размещение рекламы в социальных сетях, организация вирусных акций.
Кроме того, клиенты компании «Медиан» могут заказать баннерную рекламу с таргетингом и оплатой кликов непосредственно на портале «Доктор на работе», создание в рамках портала специального персонального брендированного раздела.
Для отделов продаж фармацевтических компаний «Доктор на работе» разрабатывает сейчас эксклюзивную и уникальную технологию «Электронный медицинский представитель» (E-rep), которая полностью изменит представления о системе общения врачей и фармкомпаний. Разнообразные аспекты E-health сотрудничества фармкомпаний и закрытых социальных сетей открывают новые перспективы и инновационные возможности продвижения лекарственных средств в виртуальной среде.
Для справки:
1. Социальная сеть «Доктор на работе» и одноименное электронное СМИ учреждены ООО «Медиан», инновационной медицинской компанией, созданной 14 октября 2009 года.
2. ООО «Медиан» ставит своей целью реализацию медицинских проектов, направленных на информатизацию и развитие медицинского сообщества. Коллектив компании включает в себя практикующих врачей и специалистов различных направлений. Руководители компании - А.В. Перфильев и С.С. Сажин.
3. Портал предназначен для свободного общения специалистов между собой, нацеленного, в первую очередь, на непрерывное повышение их профессионализма и обогащение опыта. Уникальной особенностью данной закрытой социальной сети является то, что портал предназначен исключительно для врачей-профессионалов.
Закрытая социальная сеть «Доктор на работе» - быстроразвивающийся проект компании «Медиан» с амбициозными планами и реальными успехами. Менее чем за полтора года ресурс объединил почти пятьдесят три тысячи специалистов - 35% интернет-активных врачей России.
За прошедший месяц на портале было размещено 814 публикаций по 86 специальностям, 16 432 комментария и 13 584 оценки к публикациям.182 355 посетителей 1 800 000 раз открывали страницы нашего сайта. Рост активности пользователей по отношению к предыдущему месяцу составил 2% :170 врачей ежедневно регистрируются на портале.
Посещаемость представлена 5 882 уникальными посетителями и 60 000 просмотрами страниц в сутки. Лояльность аудитории подтверждает тот факт, что 78% новых посетителей портала возвращаются вновь. Средний зарегистрированный пользователь 3 раза в месяц посещает портал, просматривает каждый раз 10 страниц, проводит на сайте 2 часа 1 минуту за визит.
В сообществе зарегистрировано 438 главных врачей и 384 заместителя главных врачей российских ЛПУ, 1 103 заведующих отделениями, 1 113 кандидатов наук, 124 доктора наук.
Текущие проекты:
1. Социальная сеть для врачей «Доктор на работе».
2. Социальная сеть для студентов медицинских вузов «Медкампус».
3. Портал для пациентов «Профилаксис».
4. Международная социальная сеть для врачей «Doctor At Work».
5. Благотворительный фонд врачебного сообщества «Доктор на работе».
6. Медицинское информационное агентство «МедИАН».
7. Общественное движение «Здоровый врач».